В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lyalyajan
lyalyajan
29.07.2020 04:14 •  Обществознание

Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму.он собирает необходимые средства, регистрирует на фирму, открывает счет в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. и тут его ждет неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. в чем причина? может быть, качество товаров не соответствует его цене? или он устарел? или рынок переполнен похожими товарами? 1) какие решает система маркетинга? 2)для чего специалисты по маркетингу занимаются изучением рынка? ответьте на все вопросы.

Показать ответ
Ответ:
yulenkaradosti
yulenkaradosti
29.07.2020 06:59
Этот предприниматель как раз и не знает основ маркетинга. на северном полюсе не будут покупать купальники,даже бесплатно не будут брать. он не изучил рынок спроса в этом районе. система маркетинга решает задачи сбыта товара по определённым ценам в определённом количестве и ассортименте. для этого надо изучить рынок,что и делают маркетологи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота