Представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, на котором обсуждается следующая проблема: «Может ли нравственность быть современна или несовременна?» Вам предоставляется возможность высказать свое мнение по данной проблеме. Свой ответ аргументируйте.
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?
Тема моего проекта "наш класс"
Я выбрал эту тему, потому что она была интересна мне и привлекала меня.
Цель моей работы – Показать ребятам как можно представить проэкт про класс и вдохновить других детей на создание проэктов.
Проектным продуктом будет – интернет, энциклопедия, книги.
Этот продукт достичь цель проекта, так как в нём можно найти много ценной и достоверной информации.
Я начал свою работу с того, что выбрал источник информации для проекта.
Потом я приступил к плану создания проэкта
Я завершил работу тем, что нашел много интересного для проэкта
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как не соответствовал моему проэкту
Работа над проектом показала мне, что я могу погрузится в увлекательную жизнь класса и с пользой провести время.