Председатель районного суда кравчук был уличен в получении взятки в крупном размере в момент её получения от родственников подсудимого самойлова
какой орган должен поставить вопрос о привлечении кравчука к уголовной ответственности? куда кравчук может обжаловать это решение?
- несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию (убеждения могут быть любыми - миротворческими, философскими, морально-этическими, политическими, правовыми либо иметь взаимодополняющее содержание);
- гражданин относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами (ст.2Закона от 25.07.2002 N 113-ФЗ).
Пройдя «три заставы великие» — реки, озера глубокие; чистые поля широкие и темные леса со зверьем лютым, Авдотья явилась к старому королю Бахмету турецкому. Пораженный смелостью и храбростью молодой женщины, он не только отдал ей пленных рязанцев, но и наделил золотом. Авдотья вернулась на родину, в «Рязань опустелую», и на это золото построила город заново.
С нашествием Батыя и разорением Рязани в 1237 году связано два выдающихся художественных образа, созданных гением народа,– Евпатия Коловрата и Авдотьи Рязаночки. Но если легенда (а по некоторым предположениям – песня, былина) о подвиге рязанского богатыря Евпатия Коловрата дошла до нас в составе древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем в 1237 году», то легенда (а быть может, и быль) об Авдотье Рязаночке сохранилась в устной песенной традиции, ее сберегла и пронесла сквозь века народная память. По своим жанровым признакам, равно как и по содержанию, «Авдотья Рязаночка» может быть отнесена как к (она сюжетна), былинам (она «сказывалась» как былина), так и к историческим песням (она исторична по своей сути, хотя конкретные исторические реалии в ней не сохранились). Но главное ее достоинство состоит в том, что именно в этом произведении устного народного творчества создан героический образ русской женщины. И если Ярославну «Слова о полку Игореве» называют рядом с именами женских образов мировой литературы, то Авдотью Рязаночку мы можем назвать рядом с Ярославной. Одну из песен об Авдотье Рязаночке 13 августа 1871 года записал на Кенозере А.Ф. Гильфердинг от шестидесятипятилетнего крестьянина Ивана Михайловича Лядкова. Известна «Авдотья Рязаночка» и в переложении замечательного русского писателя Бориса Шергина.