предложите свой источник права (закон, указ и тд), в котором будет: основная идея вашего закона, на кого распространяется ваша норма, какие социально-экономические, политические и иные последствия будет иметь ваша норма, если она будет принята. Вы можете для инициативы рассмотреть любые сферы общественной жизни: образование, семья, налоговые правоотношения, уголовная ответственность и тд.
Ну и две цитаты в картинках от классика про демократию и свободу. Уж он то в этих понятиях понимал больше других ).
Если нарушителю нет 14 лет,то отвественности за него несут его родители или законные представители
Несовершеннолетних нарушителей по закону судят и если преступление тяжкое, то отправляют в колонию для несовершеннолетних или дают условный срок. При судебном заседании проводятся беседы с родителями.
2) Владимир Иванович Вернадский – мыслитель, ученый-естествоиспытатель, общественный деятель, основатель ряда научных школ, основоположник учения о биосфере, комплекса современных научных знаний о Земле (биогеохимия, радиогеология, гидрогеология и др.) Родился в Петербурге, в 1863 г., 12 марта (28 февраля по ст. ст.), в дворянской семье. Его родители имели украинское происхождение, поэтому соотечественником Вернадского считают и россияне, и жители Украины.
С третьего класса мальчик учился уже в Первой Санкт-Петербургской классической гимназии, т.к. в 1876 г. Вернадские вернулись домой. Это учебное заведение считалось одним из лучших в стране и заложило прекрасный фундамент для интеллектуального багажа будущего знаменитого ученого. Украшением биографии Вернадского стал и такой факт, что он читал научные труды на 15 языках, сам иногда писал на английском, немецком и французском. В 1928 г. им была создана Биогеохимическая лаборатория, которой он руководил до конца жизни. Именно биогеохимия была одним из двух главных направлений его деятельности как исследователя наряду с историей наук. . Умер В.И. Вернадский 6 января 1945 г. в Москве. Его во многом новаторское наследие насчитывает более чем 700 опубликованных работ, которые оказали заметное воздействие на создание научной картины мироздания, в которой человеку, его разуму отводится центральная роль не созерцателя природы, окружающей среды, а ее творца.