В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Принципы юридической ответственности
ПРИНЦИП ХАРАКТЕРИСТИКА
1) юридическая ответственность назначается только в соответствии с законом и другими нормативно-
правовыми актами и только уполномоченными на то органами и должностными лицами
2) юридическая ответственность наступает только если имеются фактическое и юридическое основание
3) юридическая ответственность несётся только за виновные правонарушения
4) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет признана судом
5) невозможность избежать юридической ответственности после совершения правонарушения
6) отсутствие привилегий и дискриминации при назначении ответственности
7) юридическая ответственность не наступает в случае истечения срока давности
8) наказание должно соответствовать тяжести правонарушения
9) наказание не должно унижать человеческого достоинства
2. Назовите четыре функции (цели) юридической ответственности

3. Возраст наступления юридической ответственности
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗРАСТ
А) нести гражданско-правовую ответственность при наличии дохода или обособленного имущества, но только 1) с 14 лет
в размере дохода (заработка, стипендии) или имущества
2) с 16 лет
Б) нести полную гражданско-правовую ответственность
3) с 18 лет
В) нести уголовную ответственность по некоторым преступлениям
Г) нести полную уголовную ответственность
Д) в случае совершения административного наказание накладывается на законных представителей
Е) нести полную административную ответственность

А Б В Г Д Е

4. Установите соответствие между санкциями и видами юридической ответственности
САНКЦИИ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
А) лишение специального права 1) дисциплинарная
Б) компенсация морального вреда 2) гражданско-правовая
В) выговор 3) административная
Г) увольнение
Д) штраф
Е) взыскание неустойки
Запишите в таблицу выбранные буквы
А Б В Г Д Е

5. Установите соответствие ВИДЫ А) переход дороги в неположенном месте 1) гражданский
Б) порча чужого имущества 2) административный
В) прогул работы 3) дисциплинарный
Г) нарушение договора мены
Д) нарушение правил пожарной безопасности
Запишите в таблицу выбранные буквы
А Б В Г Д

6. Сотрудница туристической фирмы И. регулярно опаздывает к началу рабочего дня. Директор фирмы неоднократно предупреждал её о недопустимости подобных действий, однако И. продолжает опаздывать. Выберите в приведённом ниже списке позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) трудовое право 3) дисциплинарный увольнение
2) гражданско-правовая ответственность 4) административное право 6) материальная ответственность

Показать ответ
Ответ:
Изумруд444
Изумруд444
26.12.2021 16:04
1.Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
2.Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
3.Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
4.Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
5.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
6.Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
7.Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
8.Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
9. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
10.Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rejngardtdiana
rejngardtdiana
22.08.2021 15:49
В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. То есть можно сказать, что потребность-это нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности, человеческой личности, социальной группы и общества в целом. Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие. Тем самым потребности постоянно растут. Поэтому потребность становится побудителем активности. Человек начинает искать возможности удовлетворить потребности, а при отсутствии таких возможностей - подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней.
Формирует и развивает потребности человека - общество, в котором протекает его жизнедеятельность. При этом большое значение имеют место и роль, которые занимает и выполняет человек в данной среде.
На формирование потребностей и интересов решающее влияние оказывают экономические и социальные условия общества, трудовая деятельность и воспитание.
Кстати человеческие потребности весьма многообразны. По субъектам (носителям потребностей) различаются индивидуальные, коллективные, групповые и общественные. По объекту (предмету, на который они направлены) запросы людей подразделяются на материальные, духовные, этические (относящиеся к нравственности) и эстетические (касающиеся искусства). По сферам деятельности выделяются потребности труда, общения, рекреации (отдыха, восстановления работо и экономические. И все они на прямую зависят от общества.
Например рассмотрим подробнее последний вид потребностей. Экономические потребности - это часть человеческих нужд, для удовлетворения которых необходимо производство, распределение, обмен и потребление благ и услуг. Именно они участвуют в активном взаимодействии между производством и неудовлетворенными запросами людей. Каково же это взаимодействие?
Производство прямо влияет на потребности по нескольким направлениям. Оно создает конкретные блага и тем самым удовлетворению определенных человеческих нужд. Удовлетворение этих нужд и уже потребляемая полезная вещь в свою очередь ведут к появлению новых запросов. Вот простая иллюстрация. Допустим, человек стремился приобрести автомобиль. После его покупки у владельца возникает масса новых нужд. Машину надо застраховать, найти для нее подходящую стоянку или гараж, приобрести горючее, запасные части и многое другое. Так же ускорение научно-технического прогресса коренным образом обновляет предметный мир и уклад жизни, порождает качественно новые потребности. Скажем, выпуск и поступление в продажу видеомагнитофонов вызывает желание их приобрести.
Производство во многом влияет на применения полезных вещей, а тем самым формирует определенную бытовую культуру. Например, первобытный человек вполне довольствовался куском мяса, обугленном на костре. Нашему современнику для приготовления того же куска мяса требуется газовая плита или гриль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота