Правительство государства Z активно сотрудничает с соседними государствами по во унификации национальных систем образования, реализации единых учебных программ, взаимного признания государствами документов об образовании.
Число желающих поступить в университеты неуклонно растёт, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека.
1.Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) 2.Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Приведите собственное объяснение.) 3.Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? 4.Какие ещё функции (кроме функции социального лифта) выполняет образование? (Назовите любые две функции.)
ответ:Политическая власть одного человека или группы лиц контролировать поведение и действия граждан и общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач[источник не указан 2234 дня].
Данное определение будет справедливо лишь в том случае, если считать понятия «государственная власть» и «политическая власть» тождественными.
Концепции и трактовки
институциональная: власть рассматривается как социальных институтов выполнять свои функции.
бихевиористская: власть контролирует поведение граждан.
дуалистическая:
правительства управлять
согласие граждан подчиниться
социологическая: власть как общественные отношения между крупными социальными структурами.
телеологическая концепция власти.
биологическая концепция власти.
психоаналитическая концепция власти.
мифологическая концепция власти.
структурно-функциональная концепция власти.
конфликтологическая теория власти.
Основные черты поли
Объяснение: