Правительство государства Б. активно сотрудничает с соседними государствами по во унификации национальных систем образования, реализации единых учебных программ, взаимного признания государствами документов об образовании. Число желающих поступить в университеты неуклонно растет, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Б. повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека. Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Приведите собственное объяснение) Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? Какие еще функции (кроме функции социального лифта) выполняет образование? (Назовите 2 функции, без примеров очень нужно
Объяснение:
1)Показана интернационализация.
2) С такой скоростью инновационного развития экономики в странах, с каждым годом в профессиях появляются новые внедрения, с которыми работникам приходится разбираться, учиться. Чтобы быть востребованным работником, человеку приходится узнавать новую информацию, которая им дается. Следовательно, человек на протяжении всей жизни учится.
3) наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии.
4)образование как инструмент социализации
надеюсь,правильно)