Практикум по теме «Политические элиты и политическое лидерство».
Вариант №1
1. Назовите основных представителей политической элиты, выбрав их из представленного ниже ряда:
А) главы правительств Б) Министры в) главы городских образований г)главы государств д) генеральные директора заводов е) руководители политических партий ж) руководители крупных политических организаций з) руководители фракций парламента и) руководители местных отделений политических партий
2. На какие виды по М.Веберу делятся политические выборы:
А) Демократический Б) общенациональный В) легальный Г) лидер класса Д) традиционный Е)харизматический Ж) авторитарный З) социальной группы И) общественной организации или движения
3. Какими характеристиками отличается открытая система формирования политической элиты?
А) возраст Б) выборность В) конкурентность Г) мобильность Д)личные качества Е)карьера Ж) образование З) консерватизм
4. В чем состоит теория элит по В.Парето?
А) в составе класс управленцев и класс управляемых Б)в составе элиты и конрэлиты В) демократические и наследуемые тенденции Г) информационная Д) административная Е) циркуляция элит в период революции
5. Какие функции политического лидерства, отсутствуют в перечне:
А) учет за населения Б) определение политических целей и средств В )осуществление связей
1)В школе нам преподают много предметов. Есть среди них и сложные, и не очень, даже лёгкие присутствуют.
Для меня самыми интересными предметами являются литература, английский язык и физкультура. Почему я их люблю? У меня есть к языкам, особенно к английскому. Мне все задания даются легко. Еще я люблю физкультуру за то, что она держит меня в форме, а литературу за интересные произведения.
Но до сих пор самым тяжелым предметом для меня остаётся химия. Я ничего не понимаю в таблице Менделеева, химических элементах... Мне сложно даже представить их! Вот так вот...
А у вас какой любимый предмет?
2)Я люблю школу,и за все время учебы у меня особенно вызвали интерес такие предметы,как:информатика,литература и обществознание.
На информатике мне интересно изучать строение компьютера,открывать для себя его функции и даже самой создавать программы!
Так же моим любимым. предметом является литература.Я с восхищением читаю книги великих авторов,поражаюсь их патриотизму и красноречивости.А какие у них интересные сюжеты!После прчотения каждого рассказа я анализирую его,и открываю много нового!
Обществознание так же мне по душе.Без этого предмета я и мои сверстники не знали бы столько правил этикета в обществе,не знали бы героев,сделавших этот мир лучше!
Однако,есть и предметы,которые мне даются нелегко.Например,английский язык.Я стараюсь его тщательно изучать,однако все же путаюсь в правилах и иногда не могу запомнить некоторые слова,а так же различать английскую речь на слух.Несморя на это,я все равно упорно его изучаю и стараюсь заниматься!
1. Это денежные средства, которые обслуживают международные экономические отношения.
2.
Через деньги выражаются любые экономические показатели, их используют при регистрации и уплате долгов, когда товар куплен в долг. Деньги – универсальная мера стоимости, которой измеряется цена товара. Любая денежная единица является эталоном для любого вида товара.3. Мировые деньги — их функцию выполняют три мировых валюты: доллар, евро и иена. Многие другие национальные валютные системы используют их в качестве резерва валюты и в международных расчетах.
4. Выделение функции мировых денег обусловлено особенностями движения стоимости на мировом рынке, которые определяются делением этого рынка государственными границами.