В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Практикум по теме «Человек среди людей»
Задание 1. Ниже приведены примеры межличностных отноше¬ний различного уровня; распредели их в соответствую¬щие колонки таблицы.
1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются ново¬стями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по во¬лейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг дру¬гу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
Знакомство Приятельство Товарищество Дружба

11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.
Задание 2. Определите стили межличностных отношений (личные или официальные):
а) друзья отправились вместе в кино
б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете

в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах

г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать
д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться
е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров
ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой
з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю
и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка
к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за Задание 3. Прочитайте Ситуацию и ответьте на во Какие правила общения использовала Наташа?
Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним и естественно: «Здравствуйте, меня зовут На¬таша! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».
Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.
«Вот она. Я вижу, что вы добрый ста, моей кукле».
Взрослый человек был очень занят, но он не мог огор¬чить этого маленького гения общения. Назавтра в услов¬ленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь вам?» — с она.
Задание 4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы.
Средства общения
речевого общения неречевого общения

1) взгляд,
2) рассказ,
3) мимика,
4) жесты,
5) поза,
6) походка,
7) танец,
8) прикосновение,
9) комплимент,
10) цветы,
11) песня,
12) подарок,
13) движения,
14) поздравление в стихотворной форме.
Задание 5. Проанализируйте конфликт. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Под Вашими окнами каждый вечер десять горлас¬тых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол.
План анализа:
1. Участники конфликта.
2. Причина конфликта разрешения конфликта.

Показать ответ
Ответ:
лунтик72
лунтик72
07.10.2022 14:56
Я вышел из дома и сразу же услышал радостные крики. Мне стало интересно и я решил пойти на звук. Выйдя за угол дома мне в лицо чуть было не  прилетел здоровенный снежок, хорошо, что я успел увернуться. А "стрелком был паренёк лет восемь-девяти, который пытался попасть в своего друга, который в свою очередь улепётывал от него. Но когда я проходил мимо площадки я понял, откуда доносилось так много голосов. Прямо за песочницей была построена огромная снежная крепость. Всё как полагается : орудийные отверстия, запасы снарядов. Ребята бегали друг за другом, бросались снежками. Я невольно вспомнил своё детство. Так вдруг захотелось присоединиться к этим маленьким сорванцам. Я присел на лавочку и решил понаблюдать за баталией...
0,0(0 оценок)
Ответ:
ььь55
ььь55
15.11.2020 16:29

Составить план текста и озоглавить главные смысловые фрагменты текста

По данным МВФ, число бедных в мире выросло на 310 млн человек; безработица стала гигантской проблемой не только в Европе, где она повысилась с августа 2007 по август 2011 года с 7,2 до 9,5 процента трудо населения в среднем по 27 странам ЕС, и в США, где зафиксирован ее рост за тот же период с 4,6 до 9,1 процента. По официальным данным, в Америке сейчас 15,1 процента граждан получают доходы ниже прожиточного минимума, а в ЕС — почти 17 процентов. В России на первый взгляд кризис менее болезненно, так как правительство изо всех сил стремилось не допустить социальной напряженности, но в итоге 13,8 процента россиян живут в бедности, и ее порог очень низок — всего 6,5 тысячи рублей на человека в месяц (для сравнения: в США — 1862 доллара на семью из четырех человек, в Германии — 913 евро на человека бедным можно и нужно, но сейчас в европейских странах на эти цели и так идет около 35 процентов бюджетных трат; поэтому почти повсюду в мире власти стали сокращать налоги, надеясь на то, что частный сектор если не начнет создавать новые рабочие места, то по меньшей мере сохранит старые и тем самым не даст бедности рас Программы сокращения налогов к началу 2011 года были запущены в 29 из 34 стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, однако все они имели оборотную сторону: снижение доходов бюджета на фоне сохранения высоких расходов раздувают дефицит и наращивают государственный долг. Цифры пугают: дефицит федерального бюджета в США с 2007 по 2010 год вырос с 1,2 до 8,9 процента ВВП, дефицит бюджета Великобритании — с 2,8 до 11,4, а Франции — с 2,4 до 7 процентов. Масштабы долга не только пугают, но и раздражают, тем более что в тех же США на счетах корпораций практически без движения лежат почти 1,6 трлн долларов, которые предприниматели боятся вкладывать в дело. И даже больше напрягает тот факт, что богатые практически не несут потерь: уже в 2010 году количество миллионеров превысило показатель 2007 года в Европе и США, а в России число долларовых миллиардеров в 2011 году достигло 101 против 67 в 2007-м.

Объяснение:миамапми

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота