В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gejdanp0dmbe
gejdanp0dmbe
26.10.2021 14:26 •  Обществознание

Практическая работа
тема. правонарушение и юридическая ответственность
порядок выполнения работы:
1. выполните тестовые

вариант 1

1. верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
а. совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.
б. меры административной ответственности не влекут за собой судимости:

1) верно только а

2) верны оба суждения

3) верно только б

4) суждения неверны

2. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «юридическая ответственность применение липу, совершившему (1), мер государственного принуждения в целях охраны (2) существуют определенные принципы применения юридической ответственности. принцип (333 (3) требует строгой и точной реализации правовых предписаний. принцип (4) предусматривает доказательность вины, применения одного наказания за одно преступное деяние. принцип (5) указывает соответствие наказания тяжести деяния. признание определяется интересов человека основополагающими принципом (6). важными принципами юридической ответственности также являются неотвратимость нас-тупления и индивидуальность наказания».

слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше. чем вам потребуется для заполнения пропусков.

a) гуманизм

д) целостность

3) законность

б) правопорядок

e) демократизм

и) правонарушение

b) преступление

ж) целесообразность

г) справедливость

запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

3. юридическая ответственность является следствием:

1) правонарушения

2) аморального поведения

3) несоблюдения неписаных правил поведения в обществе

4) нарушения традиций

4. опоздание на работу влечет за собой ответственность

1) гражданскую

2) материальную

3) уголовную

4) дисциплинарную

5. укажите три основных принципа юридической ответственности, предусмотренных российским законодательством.

Показать ответ
Ответ:
amalia454565
amalia454565
06.01.2023 05:58

Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
MisSashaKotik
MisSashaKotik
08.09.2022 09:42

Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма[13]. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма.

Согласно учению Абу Насра аль-Фараби, всё сущее распределено по шести ступеням-началам, связанным отношениями причины и следствия.

Начала по своему характеру разделены на два типа: возможно сущие и необходимо сущие. К первому типу относятся вещи, из сущности которых не вытекает с необходимостью их существования. Для вещей второго типа, характерно то, что из их сущности необходимо вытекает их существование. Всё, что относится к возможно сущему, для своего бытия нуждается в определённой причине. Такой причиной является необходимо сущее или единосущее божество, которое производит в вечности мир.

Остальным причинам присуща множественность. Из первой причины образуются вторые причины —небесные тела. Третьей причиной является космический разум, который заботится о космосе как «разумном животном» и стремится довести его до совершенства. Остальные причины связаны с реальными земными предметами.

К философским сочинениям аль-Фараби относятся:

«Слово о субстанции»

«Существо вопросов»

«Книга о законах»

«Книга о постоянстве движения вселенной»

«О смысле разума»

«Книга о разуме юных»

«Большая сокращенная книга по логике»

«Книга введения в логику»

«Книга доказательства»

«Книга об условиях силлогизма»

«Трактат о сущности души»

«Слово о сновидениях»

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города»

«Книга об определении и классификации наук»

«Книга о смысле философии»

«Книга о том, что нужно знать для изучения философии»

«Примечания к философии»

Учение об образцовом городе-государстве

Ряд социально-этических трактатов аль-Фараби посвящён учению об общественной жизни («Трактат о взглядах жителей добродетельного города», «Книга о достижении счастья», «Указание путей счастья», «Гражданская политика», «Книга о войне и мирной жизни», «Книга изучения общества», «О добродетельных нравах»). Опираясь на политические и этические идеи греческих философов, прежде всего Платона и Аристотеля, и используя социальные идеи древнего Востока, аль-Фараби разработал стройную теорию общественного устройства.

Во главе добродетельных городов находятся правители-философы, выступающие одновременно и в роли предводителей религиозной общины. В добродетельных городах стремятся к достижению истинного счастья для всех жителей, господствует добро и справедливость, осуждаются несправедливость и зло. Добродетельным городам Фараби противопоставляет невежественные города, правители и жители которых не имеют представления об истинном счастье и не стремятся к нему, а уделяют внимание только телесному здоровью, наслаждениям и богатству.

Музыка

Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.

В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.

Аль-Фараби написал также «Слово о музыке» и «Книгу о классификации ритмов».

Математика и астрономия

Аль-Фараби составил комментарии к сочинениям Евклида и Птолемея. Ему принадлежат «Руководство по геометрическим построениям», «Трактат о достоверном и недостоверном в приговорах звёзд».

Естественные науки

«Слово о пустоте» (возможно, первая в истории работа о вакууме)

«Книга высоких рассуждений об элементах науки физики»

«О необходимости искусства химии»

«Об органах животных»

«Об органах человека»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота