Практическая работа по теме «Образование». 8 класс. 1. Раскрой смысл понятия.
Образование -
2. В современном мире образование является одним из показателей условия развития государства, а его доступность – одним из индикаторов качества жизни. Объясни почему.
3. Прочитайте текст и выполните задания.
… Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования – передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией – обучения изменению культуры, прогнозированию… с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были полечены… . Вместо заучивания фактов – умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления к развитию в течение всей жизни, - уже не идеал, а необходимость системы динамичного мира…
1)Что, по мысли автора, характеризует систему образования?
2)Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3)Почему автор считает важным методом новой системы образования работу с информацией?
4)Приведите пример ситуации:
а)недостатка информации:
б)избытка некачественной информации:
4. Еще в ХХ веке человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. В современном мире знания – скоропортящийся товар. Они быстро устаревают. Назови основную причину этого явления.
Что такое непрерывное образование?
Как работника к самообразованию, его готовность к повышению квалификации на протяжении всей трудовой деятельности влияют на его конкуренто на рынке труда?
5. Нарисуй схему «Система образования в РФ».
ответ:Войны всегда приносят беды. Когда идёт война, страдают все, но люди, несмотря ни на что стараются оставаться людьми. Владимир Солоухин в своем тексте поднимает проблему проявления качеств личности у людей во время войны. Он задумывается над тем, должен ли человек сохранить свое лицо даже в очень тяжелой жизненной ситуации, в данном случае, во время участия в военных действиях. В тексте автор показал пример грубости и безнравственности людей в тяжелое время. Главный герой поехал в деревню, чтобы привести друзьям каравай. На обратной дороге шофер грузовика отобрал у юноши весь хлеб, как бы взамен за то, что довезёт его. Еще одним примером, который описал автор является поведение Миши. Отец этого мальчика работал на заводе и приносил сыну вкусной и хорошей еды. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Вместо того, чтобы поделиться хоть чем-нибудь, Миша просто запер еду в своей прикроватной тумбочке. Автор данного текста считает, что несмотря на трудные военные условия, человек должен всегда оставаться человеком. Всегда должен другим, в трудное время людям очень нужна сплоченность и вера в хорошее. Я полностью согласна с мнением Владимира Солоухина. На мой взгляд человек должен следовать моральным принципам всегда, независимо от окружающих обстоятельств. Особенно мораль должна сохранятся в тяжелое военное время, именно она людям контактировать и поддерживать. Моральные принципы всегда должны сопровождать человека, именно они являются основой сохранности общества. Доказательства можно найти в художественной литературе, например, в произведении М. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов несмотря на тяготы военного времени смог пронести человечность в себе через все. Он сохранил свою любовь и достоинство, что безусловно очень важно. Соколов потерял на войне абсолютно все через ужасный немецкий террор, но смог сохранить человечность. Он сам удивляется, как ему это удалось, но он смог противостоять обстоятельствам, и этому примеру должны следовать все. Война и другие катастрофы показывают истинное лицо человека. В самые тяжёлые моменты самое главное оставаться собой и оставаться человеком, никогда не сдаваться и верить в лучшее.
Какие религиозные объединения могут действовать в РФ?
Религиозные объединения представляют собой добровольное объединение людей по верованиям, совместному исповеданию. Религиозные объединения имеют вероисповедание, богослужения и религиозные обряды, обучают религии и дают религиозное воспитание. Религиозные объединения существуют в форме групп и организаций. И такие объединения разрешены, если их деятельность не противоречит законам, имеют государственную регистрацию, имеют все необходимые документы.
Согласно Конституции Российской Федерации в РФ деятельность религиозных объединений разрешена.
А в 1997 году даже был принят закон «о свободе совести и о религиозных объединениях». Согласно этому закону граждане получили право исповедовать любую религию или не исповедовать ничего, менять свою религию. Но закон запрещает вовлекать в этой детей.
В Российской федерации существуют православные религиозные объединения, мусумальнские религиозные объединения, буддийские религиозные объединения, а также старообрядцы, католики, баптисты и религиозные объединения христиан веры евангельской, а также иудейское религиозное объединение.
Православные религиозные объединения составляют 75% от общего числа религиозных общин.
Мусумальнские религиозные объединения составляют 18% и имеют 43 духовных управления.
Затем следуют 113 буддийских религиозных объединений, и другие малочисленные.