Практическая работа "Экономические ресурсы"
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
ТЕМА: «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
ВАРИАНТ 1
1. Родители дали тебе 50 рублей со словами : «Купи себе что хочешь». На
что ты потратишь деньги? С какой проблемой столкнёшься?
2. К какому виду экономических ресурсов относится участок земли.
Укажи варианты его использования.
3. Распредели по группам следующие ресурсы:
- грузовик; - учитель;
- бухгалтер; - автобус;
- ножницы; - станок;
- песок; - лес;
- врач; - нефть;
- водитель автобуса; - уголь;
- парикмахер; - самолёт;
- солнечный свет; - вода;
- инструменты; - воздух;
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
ТЕМА: «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
ВАРИАНТ 2
1. Приведите несколько примеров :
А) природных ресурсов;
Б) трудовых ресурсов;
В) капитала;
2. Как та понимаешь выражение «проблема выбора». Приведи несколько
примеров таких ситуаций.
3. К какому виду ресурсов относится ткань. Приведи несколько примеров
её использования.
4. Какие виды ресурсов упоминаются в сказке «Царевна - лягушка».
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
ТЕМА: «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
ВАРИАНТ 3
1. Распредели по группам следующие ресурсы:
- грузовик; - учитель;
- бухгалтер; - автобус;
- ножницы; - станок;
- песок; - лес;
- врач; - нефть;
- водитель автобуса; - уголь;
- парикмахер; - самолёт;
- солнечный свет; - вода;
- инструменты; - воздух;
2. К какому виду ресурсов относится железо? Приведите примеры его
использования.
3. Почему люди часто встают перед проблемой выбора. Когда им
приходится делать выбор. Приведите примеры таких ситуаций.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
ТЕМА: «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
ВАРИАНТ 4
1. «Золотое правило » предпринимателя: «Кто информирован, тот и
вооружён». Можно ли информацию рассматривать как ресурс . Свой
ответ объясните.
2. К какому виду ресурсов относится нефть. Приведите примеры его
использования.
3. Приведите несколько примеров :
А) природных ресурсов;
Б) трудовых ресурсов;
В) капитала;
4. Какие виды ресурсов упоминаются в сказке «Репка
Мы живем в свободной стране. Некоторые люди замышляют так: раз наша страна свободна значит мы можем делать все что хотим!
но что бы быть по настоящему свободным человеком нужно по настоящему любить свою страну. А наша страна это свод правил и законом которые обязан соблюдать каждый гражданин. Ведь если мы не будем соблюдать законы то не какой свободы не будет. Если мы не соблюдаем законы, то нас за это наказывают. И мы уже не своюодные люди!
а то что мы соблюдаем нашу конституцию мне кажеться этим не защемляют наши права. мы просто предерживаемся тех правил которые занесены в нашу конституцию !
Если свести достойный образ жизни к нескольким пунктам, то это будет так:
• Не нужно торопиться, особенно для чужих интересов и поспешность мгновенно снижают точность, осознанность и счастье.)
• Быть самодостаточным (Зависимость от других людей для вашего собственного спокойствия вызовет только беспокойство и разочарование. Здесь подразумевается и психологическая, и физическая независимость)
• Разносторонность (Каждый день - это возможность узнать что-то новое о жизни, которую вы хотите достичь, или о человеке, которым вы хотите стать.)
• У человека есть свой моральный компас, который ведет его по жизни.
• У человека есть свое признание, ради которого он живет и просыпается каждое утро.
• Человек знает чего он хочет.
• У человека есть прочные отношения с другими людьми.
• Человек служит на благо своего общества.
Объяснение:
Жить хорошей жизнью может означать разное для всех. Тем не менее, все еще существует общее понимание того, что эта идея влечет за собой для большинства людей, живущих в современном мире.
Хорошая жизнь состоит из желания вставать с постели каждое утро, взволнованно, чтобы взять на себя все, что готовит каждый день. Это не имеет ничего общего с материальным имуществом или искусственно вызванными ощущениями. Хорошая жизнь основывается на сострадательных поступках, которые вы совершаете, личных целях, которые вы стремитесь достичь, и наследии, которое вы решаете оставить после того, как вы отметились в окружающем вас мире.