Познание — деятельность человека, направленная на отражение объективной реальности в сознании. Результатом познания является получение новых знаний об окружающем мире. Виды познания: обыденное, научное, социальное, философское. В процессе познания всегда присутствуют объект и субъект познания. Под субъектом познания обычно подразумевают познающего человека либо общество в целом. Объектом познания является какой-либо познаваемый предмет либо весь окружающий мир. Познание — движение от незнания к знанию, от неполного и неточного знания к более полному и точному.
Существуют две ступени познавательной деятельности: 1) чувственное познание, когда человек получает информацию с органов чувств, и 2) рациональное познание, осуществляемое в формах понятия, суждения и умозаключения.
Чувственное познание (эмпиризм) — самая простая и исходная форма познания, основанная на чувственном опыте.
Рационализм признаёт разум и логическое мышление основой познания. Абстрактное мышление отличается от чувственного познания тем, что оно работает не с ощущением, восприятием и представлением, а с такими формами рационального познания, как понятие, суждение, умозаключение, гипотеза и научная теория. Суждение — мысль, в которой что-либо утверждается относительно предмета и его признаков. Умозаключение — это новое суждение (вывод), полученное из известных суждений (посылок). Понятие есть мысль, в которой отражаются отличительные свойства предметов и отношений между ними.
Сущностью процесса познания является получение истинного знания об окружающем мире. Истина — это соответствие полученных знаний содержанию объекта познания. Она включает в себя объективную и субъективную стороны. Содержание объективной стороны от Нас не зависит. Субъективная сторона указывает на связь полученных знаний с субъектом познания. Критерием истины является практика (обыденная практика, наблюдение, эксперимент и т. д.). Однако существует ряд наук, например математика, где практика не является критерием истинности, а служит лишь в открытий новых научных истин.
(К. Поппер)
9. Какие виды познания названы в тексте? Привлекая обществоведческие знания, назовите ещё один вид познания, не названный в тексте.
10. Какие формы рационального познания названы в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте примером каждую из приведённых форм рационального познания.
11. Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной автором текста мысли о том, что в ряде наук практика не может быть критерием истины.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений.
Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.