Познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом благодаря самообразованию (М.Ю. Лермонтов, Ч. Дарвин, А. Эйнштейн, Мария Сколодовская-Кюри, Л.С. Выготский, В.Ф. Войно-Ясенецкий, Софья Ковалевская, Стив Джобс). Подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни. Опишите, в чем заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5 предложений. даю 48 б
Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.
Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.