В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

пожайлуста тут надо тока отметить верно или не верно​


пожайлуста тут надо тока отметить верно или не верно​

Показать ответ
Ответ:
rpppppppyuv
rpppppppyuv
12.01.2023 15:44
Общество — многозначное понятие, используемое для определения как социальных систем различного уровня, так и объединений лю­дей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и це­лей, включая акционерные общества и другие экономические органи­зации.
В самом широком смысле «общество» означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сло­жившихся форм совместной деятельности людей.
В более узком смысле общество есть сложная социальная систе­ма, целостное образование, основным элементом которого являются люди с их связями, взаимодействиями и отношениями; либо как ис­торический этап, определенная форма социального развития (перво­бытное общество, феодальное общество, капиталистическое общест­во); либо как конкретное общество в рамках одной страны (француз­ское общество, российское общество, японское общество и т. д.).
Общество может также означать круг людей, объединенных един­ством сословной принадлежности (например, дворянское общество, купеческое общество, крестьянское общество) или каких-либо интере­сов (потребительское общество, благотворительное общество, спортив­ное общество, театральное общество и др.). К ним же относятся ком­мерческие организации, ставящие перед собой общие задачи в сфере хозяйствования и предпринимательской деятельности.
Приро́да — материальный мир планеты Земля, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Взаимоотношения природы и общества - одна из актуальных проблем гуманитарного знания. Как соотносится человечество с живой и неживой сферами планеты, как они сосуществуют и развиваются - это острые проблемы, затрагивающие экономику, политику, мораль, искусство, религию и другие сферы общественной жизни.
Прогре́сс— направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, повышение уровня организации, усложнение организации, характеризуется увеличением внутренних связей. 
Регресс — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, упрощение организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу. 
Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
Реформа— изменение правил в сфере человеческой жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путём. В частности, процесс преобразования государства, начинаемый властью по необходимости. 

Типы обществ:
1. Первобытный

Характерные признаки – наличие общей собственности, меньшее, по сравнению с остальными, неравенство по имущественному признаку. Период накопления первичного богатства в обществе.

2. Рабовладельческий

Не является обязательным для любого социума. Происходит насильственный захват и перераспределение имущества.

3. Феодализм

Традиционное или натуральное сельское хозяйство, раздробленность, постоянные стычки, эпидемии, низкий уровень культуры и медицины.

4. Капитализм

Начинается прогресс науки и техники, на смену ручному труду приходит машинный, уровень производства вырастает в несколько раз, увеличивается количество производимых благ на душу населения. Войны в истории приобретают больший размах. Усиливается неравенство между разными классами.

5. Коммунизм

Признаётся далеко не всеми как самый прогрессивный. Декларируется справедливое распределение имущества.
Это то, что преподавали в рамках советской истории и советского взгляда на формирование общества. Получил название формационного подхода. Разработан Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GangsterSkrillex
GangsterSkrillex
27.07.2022 03:41

В нашей школе директор играет роль самоуправления, но в тандеме с ним работают почти все. И старшие ученики, и персонал работают, чтобы в школе было удобнее учиться и младшим ученикам справиться.

Старших школьников объединяет Дом Молодежи, где им предлагают работать над тем чтобы сделать город лучше. В Доме Молодежи работают в основном учителя с большим стажем, которые еще помнят, какими были Пионеры. Они стараются, чтобы дети сегодня не теряли дух взаимовыручки. Предлагают они работать не только над городом, но и над собой, чтобы саморазвиваться и становиться лучше как человек. Я считаю, что это очень полезно для детей.

Для сохранения природы мы организовали и выполнили уборку мусора с территории парка и школьного двора, и хотя это и было не слишком приятным и чистым делом, мы справились, и считаем, что наш город стал красивее и чище.

Для ветеранам труда и ветеранам войны мы организовали волонтеров, которые ежедневно им с работой и жизнью. Приносили еду из магазина с работой и просто выполняли работу по дому.

Я не думаю, что нужно отправлять в какой либо орган, так как сейчас все хорошо и не видно каких-либо проблем, требующих вмешательства со стороны органов. Разве что можно попросить спилить аварийные деревья, чтобы на их месте посадить новые. Для этого надо будет обратиться в администрацию города.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота