Постройте график исходного рыночного равновесия для какого-либо товара (услуги). покадите на нем уровень равновесной цены и равновесное количество проданного товара.
Отрицательное влияние компьютерных игр 1. Какие компьютерные игры более вредят ребенку? ответ: Ребенку, все-таки, больше вредят игры со стрельбой и убийством. Менее вредят "конструкторы", бродилки. Ну а самые безопасные это ухаживает за малышами, животными. 2. Какое же отрицательное влияние наносят компьютерные игры? ответ: Первое это вреда зрению, второе, компьютерные игры проникают в сознание, в мире есть случаи, когда дети после игр в компьютере берут оружие и убивают настоящих людей, а не компьютерных персонажей. Как должны родители влиять на досуг своих детей 1. Нужно ли родителям узнавать чем увлекаются их дети? ответ: Да, нужно! Родители если не хотят потерять своих детей, если не хотят чтобы они попали в плохую компанию, должны следить и разделять интересы своих детей! 2. Зачем разделять увлечения детей? ответ: Если родители будут уделять внимание и разделять увлечения детей, то до ребенка его мама и папа будут самыми лучшими не только в детстве, но и в подростковом возрасте. 3. Как повлиять на досуг детей? ответ: Посоветуйте детям интересное хобби, если вы покажите им как интересно хобби, которое вы хотите посоветовать детям они будут заинтерисованы.
Философские знания-штука сложная. Думаю, начало всех этих философский знаний начала тема Добра и Зла, Жизни и Смерти, Преступления и Наказания(Нет, не произведение Достоевского). Зародились эти знания ещё в Древности, когда человек размышлял о плохом в его жизни. Сделал кто-то ему зло-он начал думать о том, кто добр, а кто нет, что это такое, умер человек-начал думать о смерти, что это такое, какова жизнь, что из себя представляет и т.д. Всё это накапливалось со временем, люди часто задумывались об этом. Думаю, как-то так. Если сочинение нужно-с радостью напишу(но я не очень уверена, что правильно поняла вопрос и мои мысли подходят).
Думаю, начало всех этих философский знаний начала тема Добра и Зла, Жизни и Смерти, Преступления и Наказания(Нет, не произведение Достоевского). Зародились эти знания ещё в Древности, когда человек размышлял о плохом в его жизни. Сделал кто-то ему зло-он начал думать о том, кто добр, а кто нет, что это такое, умер человек-начал думать о смерти, что это такое, какова жизнь, что из себя представляет и т.д. Всё это накапливалось со временем, люди часто задумывались об этом.
Думаю, как-то так. Если сочинение нужно-с радостью напишу(но я не очень уверена, что правильно поняла вопрос и мои мысли подходят).