Посмотрите на картинку. Выполните задачи. 1) Запишите температуру каждого термометра. 2) Какие термометры показаны на картинке? Напишите номер. Термометр для измерения температуры воздуха - № Термометр для измерения температуры тела человека - №
Особенности межличностных отношений. Отношения могут быть деловыми, личными, приятельскими, товарищескими, семейными. Самая широкая форма межличностных отношений – знакомства – деловые, личные, приятельские. Более близкие отношения – отношения товарищества. Более высокий уровень отношений – «дружба» . Наиболее часто чувства выражают симпатию, и противоположность ей – антипатию. В процессе межличностных отношений люди оказывают влияние друг на друга, формируют определенный стиль отношений.
Функции общения. Общение – вид активности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто в общение входит и обмен материальными предметами. Это более широкий обмен представляет собой коммуникацию. Коммуникации бывают следующих видов: -Материальная – обмен материальными ресурсами; -Духовная – обмен культурными ценностями; -Информационная – обмен деловой информацией. В структуре общения и коммуникации выделяют: -субъект – тот, кто является инициатором общения; -предмет передачи (материальные и информационные ресурсы) -средства общения – голосовой аппарат, органы слуха, зрения, осязания и обоняния, части тела человека, дополнительные механизмы (микрофон, наушники, радио, телефон и т. д.) . Функции общения: -обмен информацией и материальными ресурсами; -передача опыта; -координация усилий разных групп людей и достижение общих целей, взаимопонимание; -удовлетворение потребности людей во взаимных контактах; -социализация – становление человека как личности.
Ф.П.Решетников является одним из самых знаменитых российских художников. Многие знают его по его известной картине «Опять двойка».
Объяснение:
На картине изображена семья, которая встречает сына, снова получившего двойку. На переднем плане картины изображён мальчик невысокого роста. На нем надето пальто, чёрные брюки и ботинки. Его волосы светлые, а на лице грусть: он расстроен из-за оценки. В руках мальчика находится старый портфель, который, скорее всего, он использует для драк и игр с другими ребятами после занятий, а не для транспортировки учебников. Он пришёл домой расстроенный, потому что опять получил плохую оценку.
На картине также изображена собака, которая очень обрадовалась приходу мальчика.Она уперлась лапами в грудь мальчика, тем самым просила его выйти погулять и поиграть с ним. На переднем плане на стуле сидит мать мальчика с опущенными руками, она тоже расстроена. Она надеялась, что сын будет брать пример с сёстры и учиться на отлично. Рядом с ней на велосипеде сидит младший брат главного героя. Он тоже надеется пойти на улицу поиграть с страшим братом. На заднем плане стоит сестра мальчика. Она смотрит на братишку свысока и жалеет мать.
Решетников поднимает сюжетом этой картины проблему непростого воспитания и отношений между родителями и детьми.
Отношения могут быть деловыми, личными, приятельскими, товарищескими, семейными.
Самая широкая форма межличностных отношений – знакомства – деловые, личные, приятельские.
Более близкие отношения – отношения товарищества. Более высокий уровень отношений – «дружба» . Наиболее часто чувства выражают симпатию, и противоположность ей – антипатию.
В процессе межличностных отношений люди оказывают влияние друг на друга, формируют определенный стиль отношений.
Функции общения.
Общение – вид активности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто в общение входит и обмен материальными предметами. Это более широкий обмен представляет собой коммуникацию.
Коммуникации бывают следующих видов:
-Материальная – обмен материальными ресурсами;
-Духовная – обмен культурными ценностями;
-Информационная – обмен деловой информацией.
В структуре общения и коммуникации выделяют:
-субъект – тот, кто является инициатором общения;
-предмет передачи (материальные и информационные ресурсы)
-средства общения – голосовой аппарат, органы слуха, зрения, осязания и обоняния, части тела человека, дополнительные механизмы (микрофон, наушники, радио, телефон и т. д.) .
Функции общения:
-обмен информацией и материальными ресурсами;
-передача опыта;
-координация усилий разных групп людей и достижение общих целей, взаимопонимание;
-удовлетворение потребности людей во взаимных контактах;
-социализация – становление человека как личности.
Ф.П.Решетников является одним из самых знаменитых российских художников. Многие знают его по его известной картине «Опять двойка».
Объяснение:
На картине изображена семья, которая встречает сына, снова получившего двойку. На переднем плане картины изображён мальчик невысокого роста. На нем надето пальто, чёрные брюки и ботинки. Его волосы светлые, а на лице грусть: он расстроен из-за оценки. В руках мальчика находится старый портфель, который, скорее всего, он использует для драк и игр с другими ребятами после занятий, а не для транспортировки учебников. Он пришёл домой расстроенный, потому что опять получил плохую оценку.
На картине также изображена собака, которая очень обрадовалась приходу мальчика.Она уперлась лапами в грудь мальчика, тем самым просила его выйти погулять и поиграть с ним. На переднем плане на стуле сидит мать мальчика с опущенными руками, она тоже расстроена. Она надеялась, что сын будет брать пример с сёстры и учиться на отлично. Рядом с ней на велосипеде сидит младший брат главного героя. Он тоже надеется пойти на улицу поиграть с страшим братом. На заднем плане стоит сестра мальчика. Она смотрит на братишку свысока и жалеет мать.
Решетников поднимает сюжетом этой картины проблему непростого воспитания и отношений между родителями и детьми.