После неудачного матча с "к." возле стадиона артема дожидалась группа болельщиков, один из которых насел на него с вопросами о том, почему у команды нет характера, используя нецензурную лексику. артем сначала предложил выйти и самому сыграть, а потом просто оскорбил фаната. объединение болельщиков "ф." выступило с заявлением, в котором потребовало от публичных извинений за оскорбление поклонника команды. "допустив в адрес болельщика нецензурную лексику, артем в его лице оскорбил и всю "ф." в целом. недовольство игрой команды выразил и главный тренер команды. "нам непонятна реакция артема на совершенно справедливые вопросы к нему и команде в целом", - говорилось в нём. официального примирения пока не состоялось, часть болельщиков продолжают освистывать артема.
1. о каком социальном явлении идет речь в тексте?
2. назовите стадии его развития
3. проиллюстрируйте их фрагментами текста
4. укажите стратегию поведения, которая используется в этой ситуации
Испокон веков, философы и обществоведы спорят на тему идеального Государства. На нашей планете столько людей,что абсолютно все мнения не пересчитать и нельзя со стопроцентной вероятностью назвать какое-либо
Государство, на данный момент идеальным. Платон в своей книге "Государство",говорил о своей точке зрения-во главе идеального Государства должны стоять философы, должны господствоваться идет Аристократизма, а так же в таком государстве обязательно должна быть справедливость. Почему же на данный момент н е существует идеальное Государство? Как говорил Джон Ньюмен-
"В наше время политик говорит правду только тогда, когда называет лжецом другого политика". Политика-грязное дело и почти каждый таковой будет преследовать определенные цели,если и не каждый,то многие. Для существования государства, безусловно хорошим политикам, иногда приходится идти на обман,ради своей страны/получения власти,как сказано в цитате Ньюмена. Человечество же никогда не сможет существовать без Государства,по причине того что государство структурирует власть всей страны, из-за чего порицаются идет анархизма. Например-без контроля полиции, то есть представителя государства, люди по-просту бы воровали всюду,совершали убийства и совершали иные незаконные деяния. Людей должны контролировать,иначе наступит хаос,именно поэтому государство-а именно государственная власть так нам необходима.
Работник 20 века - Человек индустриального мира. Он был занят в реальном производстве.
Он ежедневно решал технические задачи на своем месте, неизбежно возникающие в реальном производстве. Это развивало в нем творческий подход и техническую мысль. Из миллионов думающих людей получались сотни тысяч инженеров и техников. И десятки тысяч ученых. Такой массе людей по силу были любые задачи, будь то строительство любых сложных технических объектов, полет в космос или высадка на Луну.
Люди индустриального мира обладали волей, развитым рациональным мышлением научного типа, компетентностью в науке и технике, трудовой этикой.
Человек индустриального мира - Творец и кузнец своего собственного счастья.
Дети с детства хотели стать летчиками, учеными, космонавтами. В фильмах они видели умных, думающих, самостоятельных людей. Фантастика того времени называлась научной - ее герои - обычные люди, решающие сложные задачи. А не супергерои с супер из мира фэнтези.
Работник 21 века - Человек постиндустриального мира - потребитель. Он прекрасно разбирается в потребительских особенностях нового гаджета, или устройства, но абсолютно не знает как оно работает и не его починить. И выпускаются все новые устройства абсолютно неремонтопригодные.
У человека постиндустриального мира хаотическое мышление, образование его заточено на приобретение навыков, а не на Знание.
Человек постиндустриального мира не верит ни в какие идеалы, он для этого слишком циничен.
Ну и нормально общаться этот человек не в состоянии, предпочитая личному общению ничего не обязывающее общение в интернете.
И овладевать новыми навыками и усердно трудиться работник 21 века не желает.