ответ:Политическая власть одного человека или группы лиц контролировать поведение и действия граждан и общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач[источник не указан 2234 дня].
Данное определение будет справедливо лишь в том случае, если считать понятия «государственная власть» и «политическая власть» тождественными.
Концепции и трактовки
институциональная: власть рассматривается как социальных институтов выполнять свои функции.
бихевиористская: власть контролирует поведение граждан.
дуалистическая:
правительства управлять
согласие граждан подчиниться
социологическая: власть как общественные отношения между крупными социальными структурами.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
ответ:Политическая власть одного человека или группы лиц контролировать поведение и действия граждан и общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач[источник не указан 2234 дня].
Данное определение будет справедливо лишь в том случае, если считать понятия «государственная власть» и «политическая власть» тождественными.
Концепции и трактовки
институциональная: власть рассматривается как социальных институтов выполнять свои функции.
бихевиористская: власть контролирует поведение граждан.
дуалистическая:
правительства управлять
согласие граждан подчиниться
социологическая: власть как общественные отношения между крупными социальными структурами.
телеологическая концепция власти.
биологическая концепция власти.
психоаналитическая концепция власти.
мифологическая концепция власти.
структурно-функциональная концепция власти.
конфликтологическая теория власти.
Основные черты поли
Объяснение:
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.