В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
filimo2000
filimo2000
13.01.2021 06:02 •  Обществознание

Порядочный тот, кто свое право измеряет своими обовьязнамы (Лакондер) .Как вы понимаете это утверждение? ответ обоснуйте

Показать ответ
Ответ:
isackanova
isackanova
06.05.2023 21:28

Автор в своем высказывании затрагивает проблему рационального использования денег. Смысл данного высказывания заключается в том, что деньги необходимо куда-то вкладывать, если их просто складывать то от них будет мало толку.

Данная проблема актуально и сегодня, так как на дворе у нас рыночная экономика, которая поощряет рациональную эффективную деятельность. Благодаря круговороту денег в экономической сфере. Деньги должны работать иначе он превращаются всего лишь в бумажки.

Я полностью согласен с высказыванием автора. Как известно из курса обществознания, под термином деньги понимается  это денежные купюры (банкноты) представляющие собой всеобщий эквивалент при обмене товара, обладающей наибольшей ликвидностью. Иными словами, можно сказать что деньги - это всеобщий товар, который можно обменять на любой другой товар. Функции денег: мера стоимости, средство платежа, средство накопления. Деньги в экономике могут как набирать , так и терять покупальскую Последнее называется инфляцией, т.е. обесценивание денег. Именно из-за инфляции деньги нельзя просто так держать, иначе со временем они потеряют свою стоимость. Поэтому деньги надо вкладывать во что-то.

Так история знает много примеров успешных бизнесменов, которые начинали свое дело с нуля, не имея за душой ни гроша. Однако современем они стали все заработанные деньги вкладывать в свое дело и выросли до масштабов мирового рынка. К таким примерам можно отнести Генри Форда, Джона Рокфеллера, Билла Гейтса, Стива Джобса и др.

Другой пример из современности. Один предприниматель из поселка Целина, что  в Ростовской области, после окончания университета захотел открыть свой бизнес по строительству частных домовладений. Однако денег на первый дом у него не было. Тогда он открыл маленький цех по производству лавочек, заработав первую крупную сумму он перевел свое производство уже на изготовление заборов, ворот, навесов, теплиц и т.д.  Заработав через три года свой первый миллион, он приступил к строительству своего первого дома. В течении года велась работа, затем дом был продан. На вырученную сумму предприниматель построил уже два дома. Таким образом он вкладывал деньги, распоряжался ими с умом. Только в этом случае от их есть толк.

Исходя из вышеизложенного, хочется отметить тот факт, что многие люди в нашей стране не умеют правильно распоряжаться своими деньгами, ибо тратят их на вещи, навязанные рекламой и предприимчивыми бизнесменами. Дорогой телефон, машина, одежда со временем только теряют свою ценность и никакой выгоды не приносят своим владельцам. В итоге получается, что не вещи работают на человека, а человек на вещи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kliza010806
kliza010806
06.07.2021 10:06

Данная методическая разработка посвящается проблеме нравственного воспитания учащихся начальных классов на основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим найти пути для формирования в детях понимания о правильных нормах в отношениях с близкими людьми. Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка, а также даёт возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.

Целью данной работы является развитие творческих учащихся, направленных на развитие интереса к своей семье, в умении выяснить, в чём вклад каждого гражданина в благополучие и процветание Отечества.

В данной методической разработке прослеживается система работы по воспитанию у учащихся ответственности перед семьёй, обществом и Родиной.

Главной воспитательной целью является формирование у детей гуманных отношений к прародителям, родителям, чувства гражданственности и патриотизма, уважения к истории Отечества. Данная работа позволяет учителю начальных классов привлекать к представлению информации об историческом наследии Родины.

Разработка дополняет комплекс мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну и близких тебе людей, ответственности за их судьбу совершенствованию системы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся, повышению социальной активности семьи, вовлечению детей и родителей в совместную проектную деятельность, воспитывает в подрастающем поколении истинные семейные ценности, чувства гражданственности, патриотизма. Ребёнок, который будет знать историю своей Родины и своей семьи, будет прислушиваться к своим родным, близким, которые объясняют ему, что такое Любовь к Родине, Отчизна, родной дом, семья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота