Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. дома он обнаружил, что щётка не работает. в магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. правы ли работники магазина?
Нет. Работники магазина не правы. Закон о не возврате медицинских товаров в данном случае второстепенен, потому что покупатель не просто возвращает товар, а возвращает товар проданный ему без соответствия норме установленной в Федеральном Законе Российской Федерации «О защите прав потребителя», статья четвёртая «Качество товара». Таким образом, правильными действиями продавцов было бы принятие товара назад и возврат денежных средств либо обмен на такой же товар, но соответствующий нормам закона, а именно находящийся в исправном состоянии и пригодны для использования согласно инструкции.
Объяснение:
Уже затем торговое предприятие для избегания убытков может обратиться к производителю с целью замены товара либо возмещения потраченных средств. Но это лишь в том случае, если будет установлено, что неисправность является виной производителя. Возможен случай неправильной транспортировки, либо хранения товара. Для принятия верного решения создавшейся ситуации необходимо выяснение причины наступления поломки продукции. После выявления таковой можно решить каким образом действовать далее. Если все перечисленные процедуры будут соблюдены, только в этом случае действия не будут противоречить букве закона и смогут считаться справедливыми и правомерными.
Нет. Работники магазина не правы. Закон о не возврате медицинских товаров в данном случае второстепенен, потому что покупатель не просто возвращает товар, а возвращает товар проданный ему без соответствия норме установленной в Федеральном Законе Российской Федерации «О защите прав потребителя», статья четвёртая «Качество товара». Таким образом, правильными действиями продавцов было бы принятие товара назад и возврат денежных средств либо обмен на такой же товар, но соответствующий нормам закона, а именно находящийся в исправном состоянии и пригодны для использования согласно инструкции.
Объяснение:
Уже затем торговое предприятие для избегания убытков может обратиться к производителю с целью замены товара либо возмещения потраченных средств. Но это лишь в том случае, если будет установлено, что неисправность является виной производителя. Возможен случай неправильной транспортировки, либо хранения товара. Для принятия верного решения создавшейся ситуации необходимо выяснение причины наступления поломки продукции. После выявления таковой можно решить каким образом действовать далее. Если все перечисленные процедуры будут соблюдены, только в этом случае действия не будут противоречить букве закона и смогут считаться справедливыми и правомерными.