Человек настолько интегрировался в государственно-правовые отношения, что начал забывать, что, в первую очередь, он живёт в поле действия законов природы, которые в отличие от юридических законов не под силу нарушить или пересмотреть (на данный период научно-технического развития).
Действительно, именно объективные законы природы до сих пор задают вектор научно-технического прогресса, поскольку люди ещё не в состоянии изменить основы этого мира. В этой связи знание научной базы, принципов и характера действия движущих сил окружающего мира позволяют нам использовать их повсеместно: как в производстве (синтез веществ, инженерные решения, проектирование и др.), так и в бытовой жизни (кулинария, ремонт, правила безопасности жизнедеятельности и др.).
С этой целью в школах функционирует система предметов технического цикла (химия, физика, математика и др.), конечной задачей которых является обретение учеником базовых знаний о законах окружающего мира. Эти знания успешно дополняются и развиваются в технических ВУЗах.
Пример: на принципе осаждения твёрдых частиц в поле сил тяжести работают пылеосадительные камеры, а очистка газов центробежными силами возможна в циклонах.
Человек обладающий техническими знаниями не станет пугаться солнечного затмения или строить дома в лавиноопасном месте. То есть очевидны преимущества современного образованного человека над своими далёкими предками, возводившими любое необычное природное явление в культ религии.
Действительно, именно объективные законы природы до сих пор задают вектор научно-технического прогресса, поскольку люди ещё не в состоянии изменить основы этого мира. В этой связи знание научной базы, принципов и характера действия движущих сил окружающего мира позволяют нам использовать их повсеместно: как в производстве (синтез веществ, инженерные решения, проектирование и др.), так и в бытовой жизни (кулинария, ремонт, правила безопасности жизнедеятельности и др.).
С этой целью в школах функционирует система предметов технического цикла (химия, физика, математика и др.), конечной задачей которых является обретение учеником базовых знаний о законах окружающего мира. Эти знания успешно дополняются и развиваются в технических ВУЗах.
Пример: на принципе осаждения твёрдых частиц в поле сил тяжести работают пылеосадительные камеры, а очистка газов центробежными силами возможна в циклонах.
Человек обладающий техническими знаниями не станет пугаться солнечного затмения или строить дома в лавиноопасном месте. То есть очевидны преимущества современного образованного человека над своими далёкими предками, возводившими любое необычное природное явление в культ религии.