В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Погите решить
Задание 0 (задание учителя)
Про­цесс упро­че­ния един­ства груп­пы, ста­би­ли­за­ции и упо­ря­до­че­нии меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний – это

1) кон­со­ли­да­ция
2) диф­фе­рен­ци­а­ция
3) ин­те­гра­ция
4) дез­ин­те­гра­ция
2
Задание 0 (задание учителя)
Лич­ные ка­че­ства людей, свя­зан­ные с уме­ни­ем об­щать­ся, чув­ством юмора и т. п., пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как

1) фор­маль­ные
2) не­фор­маль­ные
3) малые
4) боль­шие
3
Задание 0 (задание учителя)
По­ня­тие «лидер» в пе­ре­во­де с ан­глий­ско­го языка озна­ча­ет -

1) ру­ко­во­ди­тель
2) ор­га­ни­за­тор
3) ве­ду­щий
4) стиль­ный
4
Задание 0 (задание учителя)
Верны ли сле­ду­ю­щие вы­ска­зы­ва­ния?

A. Ли­дер­ство — от­но­ше­ния до­ми­ни­ро­ва­ния и под­чи­не­ния, вли­я­ния и сле­до­ва­ния в си­сте­ме меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний.

B. Ли­дер­ство — пси­хо­ло­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка по­ве­де­ния ка­ко­го-то члена груп­пы, поль­зу­ю­ще­го­ся наи­боль­шим вли­я­ни­ем на дру­гих.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко В
3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны
4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны
5
Задание 0 (задание учителя)
Лидер, вли­я­ю­щий на ат­мо­сфе­ру груп­пы бла­го­да­ря спо­соб­но­сти вы­ра­жать ин­те­ре­сы, мне­ния, на­стро­е­ния груп­пы, умень­шать на­пря­же­ние в ней - это:

1) де­ло­вой
2) це­ле­вой
3) ин­стру­мен­таль­ный
4) экс­прес­сив­ный
6
Задание 0 (задание учителя)
Фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции

1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния
2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния
3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са
4) все выше пе­ре­чис­лен­ное
7
Задание 0 (задание учителя)
Со­во­куп­ность при­е­мов, при­ме­ня­е­мых ли­де­ром для ока­за­ния вли­я­ния на осталь­ных чле­нов груп­пы - это:

1) роли ли­де­ра
2) стили ли­дер­ства
3) виды ли­дер­ства
4) уров­ни ли­дер­ства
8
Задание 0 (задание учителя)
Груп­пы при­я­те­лей и дру­зей в клас­се - это

1) не­фор­маль­ная груп­па
2) фор­маль­ная груп­па
3) со­ци­аль­ная груп­па
4) нет пра­виль­но­го от­ве­та
9
Задание 0 (задание учителя)
Про­цесс спе­ци­а­ли­за­ции де­ло­вых и эмо­ци­о­наль­ных вза­и­мо­свя­зей чле­нов груп­пы и в раз­ли­че­нии их функ­ци­о­наль­ных и пси­хо­ло­ги­че­ских ста­ту­сов - это

1) кон­со­ли­да­ция
2) диф­фе­рен­ци­а­ция
3) ин­те­гра­ция
4) дез­ин­те­гра­ция
10
Задание 0 (задание учителя)
Если в ос­но­ве де­ле­ния груп­пы лежит эмо­ци­о­наль­ный кри­те­рий, то ру­ко­во­ди­те­лем груп­пы будет -

1) «звез­да»
2) «де­ло­вой лидер»
3) «эмо­ци­о­наль­но пред­по­чи­та­е­мый»
4) «эмо­ци­о­наль­но при­ят­ный»
11
Задание 0 (задание учителя)
Ор­га­ни­за­тор­ские ка­че­ства людей: уме­ние спла­ни­ро­вать и ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту, пра­виль­но рас­пре­де­лить обя­зан­но­сти, осу­ществ­лять ко­ор­ди­на­цию дей­ствий, пре­жде всего, вли­я­ют на со­цио­мет­ри­че­ский выбор в таких груп­пах, как

1) фор­маль­ные
2) не­фор­маль­ные
3) малые
4) боль­шие
12
Задание 0 (задание учителя)
Верны ли вы­ска­зы­ва­ния?

A. Сфе­рой де­я­тель­но­сти ли­де­ра яв­ля­ет­ся малая груп­па.

B. Ру­ко­во­ди­тель вы­дви­га­ет­ся це­ле­на­прав­лен­но, под кон­тро­лем со­ци­аль­ных струк­тур.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко В
3) оба вы­ска­зы­ва­ния верны
4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны
13
Задание 0 (задание учителя)
Лидер, об­ла­да­ю­щий наи­боль­ши­ми зна­ни­я­ми и ком­пе­тент­но­стью, не­об­хо­ди­мы­ми для ре­ше­ния груп­по­вых задач и до­сти­же­ния целей - это:

1) де­ло­вой
2) це­ле­вой
3) ин­стру­мен­таль­ный
4) эмо­ци­о­наль­ный
14
Задание 0 (задание учителя)
Л. И. Уман­ский (1921—1983 гг.) по­стро­ил опи­са­ние ли­дер­ских ролей на ос­но­ве -

1) функ­ций, ре­а­ли­зу­е­мых ли­де­ра­ми
2) ха­рак­те­ра де­я­тель­но­сти, вы­пол­ня­е­мых ли­де­ра­ми
3) ти­по­ло­гий групп, к ко­то­рой при­над­ле­жит лидер
4) лич­ных ка­честв ли­де­ра
15
Задание 0 (задание учителя)
Не­фор­маль­ный лидер об­ла­да­ет власт­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми с по­зи­ции

1) долж­ност­но­го по­ло­же­ния
2) эмо­ци­о­наль­но­го при­зна­ния
3) со­ци­аль­но­го ста­ту­са
4) все выше пе­ре­чис­лен­ное
16
Задание 0 (задание учителя)
Объ­ек­тив­но за­дан­ная со­ци­аль­ной по­зи­ци­ей лич­но­сти в си­сте­ме со­ци­аль­ных, об­ще­ствен­ных и лич­ных от­но­ше­ний мо­дель по­ве­де­ния — это:

1) со­ци­аль­ный ста­тус
2) пред­пи­сан­ный ста­тус
3) со­ци­аль­ная роль
4) ста­тус­ная по­зи­ция
17
Задание 0 (задание учителя)
Груп­пы для под­го­тов­ки школь­но­го празд­ни­ка - это

1) по­сто­ян­ная
2) вре­мен­ная
3) ква­зи­по­сто­ян­ная
4) кон­со­ли­ди­ру­ю­щая

Показать ответ
Ответ:
KasiaW
KasiaW
16.03.2022 12:26

ответ:

на первый взгляд у «капернаума» благие намерения. он призван напомнить о проблемах, что существуют в современном мире, что, допустим, особенно кажется полезным в относительно благополучных западных странах. другое дело, какую интонацию выбирает фильм. он буквально обезоруживает зрителями, раз за разом бросая из огня да в полымя своего героя, которому невозможно не проникнуться эмпатией: парнишку, непрофессионального актера, играющего заина, в реальности сирийского беженца, любит камера, как и его годовалую компаньонку по фильму, сыгравшую роль йонаса.

фильм лабаки не стесняется высокопарных заявлений, но при этом, похоже, показывает гораздо больше, чем хочет сказать. заин безапелляционно обвиняет родителей, в избавлении от дочери, но сам отказывается от ответственности за йонаса. и фильм сконструирован так, что зритель с одной стороны соглашается с обвинениями героя, а с другой готов простить самого заина. отвечая на вопрос, за что он хочет засудить родителей, мальчик не по принципиально отвечает: «за то, что они дали мне жизнь». и вновь картина ставит нас в позицию согласия с мальчиком, что его родители не должны рожать детей, но одновременно с тем мы сопереживаем ему и рады, что он все-таки есть на этом свете. что в итоге превращает фильм в хаос идей, ей-богу, настоящий капернаум.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chumaeva79
Chumaeva79
04.11.2022 01:44
Сродителями уважать их прислушиваться к тому что они говорят советоваться с ними,а не с друзьями в сложных ситуациях с одноклассниками  проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;   никогда не смейся над недостатками людей; всегда и во всём младшим и слабым;   не забывай за оказанную тебе услугу;   не придумывай никому обидных прозвищ;   если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;   если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит; всегда выполняй данные тобой обещания; в соц. сетях в первом сообщении / письме всегда обращайтесь на вы не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь говорить нет будьте вежливы и сдержанны, используйте «говорящую» тему письма если у вас возникают сомнения — то поищите информацию в поиске
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота