Погите решить
Задание 0 (задание учителя)
Процесс упрочения единства группы, стабилизации и упорядочении межличностных отношений – это
1) консолидация
2) дифференциация
3) интеграция
4) дезинтеграция
2
Задание 0 (задание учителя)
Личные качества людей, связанные с умением общаться, чувством юмора и т. п., прежде всего, влияют на социометрический выбор в таких группах, как
1) формальные
2) неформальные
3) малые
4) большие
3
Задание 0 (задание учителя)
Понятие «лидер» в переводе с английского языка означает -
1) руководитель
2) организатор
3) ведущий
4) стильный
4
Задание 0 (задание учителя)
Верны ли следующие высказывания?
A. Лидерство — отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
B. Лидерство — психологическая характеристика поведения какого-то члена группы, пользующегося наибольшим влиянием на других.
1) верно только А
2) верно только В
3) оба высказывания верны
4) оба высказывания неверны
5
Задание 0 (задание учителя)
Лидер, влияющий на атмосферу группы благодаря способности выражать интересы, мнения, настроения группы, уменьшать напряжение в ней - это:
1) деловой
2) целевой
3) инструментальный
4) экспрессивный
6
Задание 0 (задание учителя)
Формальный лидер обладает властными полномочиями с позиции
1) должностного положения
2) эмоционального признания
3) социального статуса
4) все выше перечисленное
7
Задание 0 (задание учителя)
Совокупность приемов, применяемых лидером для оказания влияния на остальных членов группы - это:
1) роли лидера
2) стили лидерства
3) виды лидерства
4) уровни лидерства
8
Задание 0 (задание учителя)
Группы приятелей и друзей в классе - это
1) неформальная группа
2) формальная группа
3) социальная группа
4) нет правильного ответа
9
Задание 0 (задание учителя)
Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это
1) консолидация
2) дифференциация
3) интеграция
4) дезинтеграция
10
Задание 0 (задание учителя)
Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет -
1) «звезда»
2) «деловой лидер»
3) «эмоционально предпочитаемый»
4) «эмоционально приятный»
11
Задание 0 (задание учителя)
Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего, влияют на социометрический выбор в таких группах, как
1) формальные
2) неформальные
3) малые
4) большие
12
Задание 0 (задание учителя)
Верны ли высказывания?
A. Сферой деятельности лидера является малая группа.
B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур.
1) верно только А
2) верно только В
3) оба высказывания верны
4) оба высказывания неверны
13
Задание 0 (задание учителя)
Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это:
1) деловой
2) целевой
3) инструментальный
4) эмоциональный
14
Задание 0 (задание учителя)
Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе -
1) функций, реализуемых лидерами
2) характера деятельности, выполняемых лидерами
3) типологий групп, к которой принадлежит лидер
4) личных качеств лидера
15
Задание 0 (задание учителя)
Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции
1) должностного положения
2) эмоционального признания
3) социального статуса
4) все выше перечисленное
16
Задание 0 (задание учителя)
Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:
1) социальный статус
2) предписанный статус
3) социальная роль
4) статусная позиция
17
Задание 0 (задание учителя)
Группы для подготовки школьного праздника - это
1) постоянная
2) временная
3) квазипостоянная
4) консолидирующая
ответ:
на первый взгляд у «капернаума» благие намерения. он призван напомнить о проблемах, что существуют в современном мире, что, допустим, особенно кажется полезным в относительно благополучных западных странах. другое дело, какую интонацию выбирает фильм. он буквально обезоруживает зрителями, раз за разом бросая из огня да в полымя своего героя, которому невозможно не проникнуться эмпатией: парнишку, непрофессионального актера, играющего заина, в реальности сирийского беженца, любит камера, как и его годовалую компаньонку по фильму, сыгравшую роль йонаса.
фильм лабаки не стесняется высокопарных заявлений, но при этом, похоже, показывает гораздо больше, чем хочет сказать. заин безапелляционно обвиняет родителей, в избавлении от дочери, но сам отказывается от ответственности за йонаса. и фильм сконструирован так, что зритель с одной стороны соглашается с обвинениями героя, а с другой готов простить самого заина. отвечая на вопрос, за что он хочет засудить родителей, мальчик не по принципиально отвечает: «за то, что они дали мне жизнь». и вновь картина ставит нас в позицию согласия с мальчиком, что его родители не должны рожать детей, но одновременно с тем мы сопереживаем ему и рады, что он все-таки есть на этом свете. что в итоге превращает фильм в хаос идей, ей-богу, настоящий капернаум.
объяснение: