В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Illya227
Illya227
15.04.2022 23:47 •  Обществознание

Подскажите что от меня требуется в этом задании? Как его реализовать?
1. Раскрыть в письменной работе социальный облик и особенности конкретной этничности (по выбору студента, например, истории, этнонима и этнодифференцирующих признаков казанских (волжских) татар, русских, башкир, немцев и т.п.)

Показать ответ
Ответ:
delfin4
delfin4
26.07.2020 09:35

ответ:Конфликт происходитиз-за разницы в ценностях, установках,  

разницы в воспитании, в окружении.  

Бескорыстие, желание открытость, доброта и  

сила характера противопоставляются трусости, эгоизму,  

жестокости, желанию наказать всех.  

Несомненно, также столкновение двух жизненных позиций  

главных героев – Димы Сомова, героя

рассуждать о благах коллектива, но трусливого и  

безнравственного на деле, и Лены Бессольцевой,  

хрупкой, немного нелепой девочки, но поистине сильного  

и прекрасного человека.

Объективная конфликтная ситуация между Леной и классом  

возникла тогда, когда Лена взяла на себя вину Димки  

Сомова.

Класс сорвал урок, сбежав в кино.  

Вернулось только два человека – Лена, потому что разбила  

коленку, и Дима, потому что забыл деньги.

Диму поймала учительница, и он рассказал, почему класс  

отсутствует, из-за этого их не взяли на экскурсию в Москву.  

Лена слышала разговор Димы с учительницей, и во время

разборок в классе взяла вину Димы на себя.  

Важным моментом является то, что Лена была влюблена  

в Диму: они дружили, гуляли, он пытался ее защищать,  

она считала его лучшим другом и думала, что он считает.

В тот момент, когда она брала вину на себя, Дима не  

решался сказать правду, а Лена не представляла  

действительной картины.

Её образ конфликтной ситуации в самом начале не  

соответствовал той среде, где она находилась,  

и объективно она еще не оценила человека, за  

которого вступилась.  

Она объявляет о своей вине даже с некой радостью,  

думая, что совершает благое дело – выручает друга,  

пытаясь избавить его от испорченной репутации.  

Тот факт, что она стала человеком, который "заложил",  

для нее ничего не значил, она его даже не осознавала.

Осознание конфликтной ситуации с одной стороны –  

со стороны класса – происходит мгновенно.  

Они начинают воспринимать ее как предателя,  

человека лишившего их поездки в Москву,  

как единственного шанса в жизни.  

Причем тут же происходит переход к конфликтному  

поведению.  

Реакция группы мгновенна: скооперировавшись,  

они объявляют ей бойкот, гонят по улице.

Далее конфликт развивается по нарастающей.  

В те моменты, когда класс гонит Лену по улице, они  

становятся больше похожи на бездумно действующую  

толпу, которая следует одному брошенному призыву.

Пиковой точкой конфликта является сцена на костре.  

Эта сцена очень важна, она представляет собой  

некий переломный момент в отношениях Димы и Лены.  

Он так и не смог сказать правду и, перейдя на другую  

сторону окончательно, начинает принимать участие  

в травле Лены: бросает ее платье, поджигает чучело.  

Это- полного подчинения нормам группы, при

Вся эта сцена похожа на некое жертвоприношение.  

И когда Бессольцева чучело и бежит с ним,  

все разбегаются. " Вот тогда-то я и подумала,  

что моя жизнь кончилась", - слова 12-тилетней девочки.  

Момент, когда детская, подростковая жестокость

доходит до самого края.  

Ещё один напряженный момент конфликта происходит  

на дне рождения Сомова, когда Лена приходит,  

побритая наголо, танцует, как ни в чём не бывало,  

затем раскрывает им всем глаза друг на друга.  

Именно тогда звучат слова Мироновой:

"Бессольцева – человек, не то, что вы, все хлюпики…"  

И после этого конфликт идет на спад.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bati9999
bati9999
25.10.2020 06:05

В настоящее время увеличилась продолжительность жизни. Наши бабушки и дедушки жили во время, когда продолжительность жизни в среднем была не выше 59- 70 лет, а в настоящее время она стала больше и составила 73,7 лет. Всё это связано с улучшением качества жизни  большинства населения, появления более доступных продуктов питания, доступности и улучшения здравоохранения, развития геронтологии. Люди стали жить в более комфортных условиях,  в их квартирах имеется отопление и горячая вода, повысился культурный уровень населения, общий уровень образования вырос, поэтому выросло число сторонников здорового образа жизни, что не могло не повлиять на среднюю продолжительность жизни, пенсионерам в возрасте старше 80 лет  выплачивают надбавки, что также влияет на качество их жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота