Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы - 7%). достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, - внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают - 14%). несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. < > не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительнос оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. < >
в условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. в такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их при к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. на межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей.
вопросы и к источнику:
1. какое положение параграфа дополняет и расширяет документ?
2. на основе текста расставьте по значимости семейные ценности молодого поколения.
3. как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? какого ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
только не копируйте ответы с других сайтов, они не подходят
своими словами
Соченение
Наши дети и подростки часто не любят разговаривать о войне и о тех кто воевал потому что это им не интересно .Я считаю что иы подростки нелобящие себя и не хотевшие учится обязаный повторить подвеги вмех наших прадетово а вы спросите почему а я отвечу люди отдовали за нас жизни а почему мы не можем мы можем но сейчас своей победой мы должны поразить своими знаниями учёба это неотемлимая часть жизни которая выйти на уровень достойного человека .
У меня была такаеже тема я получила 5 за это сочинени
«ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[11][12] — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. С момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия.
Является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза, созданной 13 декабря 1989 года. ЛДПР является одной из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации всех семи созывов, и одной из двух партий, всегда по итогам выборов получавших представительство в нижней палате парламента. В настоящее время является одной из тех партий, которые имеют право без сбора подписей участвовать в выборах депутатов Государственной Думы России как по партийным спискам, так и по одномандатным округам[13].
Лидер партии -В.В .Жириновский