В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grugoryan85
grugoryan85
28.08.2022 20:04 •  Обществознание

Подготовить сообщение письменно в тетради на тему "мое знакомство с заселения родного края."

Показать ответ
Ответ:
dikiyparker
dikiyparker
24.07.2020 18:58

По горизонтали:

1. Потребность - нужда человека в чём-либо для его нормальной жизнедеятельности.

2. Плановая экономика предполагает принятие основных решений государством.

3. Производство - процесс создания экономических благ для удовлетворения потребностей людей.

4. Предпринимательство является одним из факторов производства.

5. Потребительская корзина - набор товаров и услуг, необходимых для удовлетворения первоочерёдных потребностей человека.

6. Специализация производства - сосредоточение деятельности на отдельных видах выпускаемой продукции.

7. Предложение - желание и возможность продавцов продать конкретный товар.

8. Олигополия - ситуация на рынке, когда несколько крупных фирм монополизируют производство и сбыт определённого вида продукции.

По вертикали:

1. Экономические блага являются результатом человеческого труда.

2. Неравенство доходов является последствием роста общего уровня благосостояния граждан страны.

3. Учётная ставка процента — норма процента, под который центральный банк выдаёт кредит коммерческому банку.

4. Производительность - количество услуг или товаров, произведённых на единицу израсходованных ресурсов.

5. Традиционная экономическая система предполагает, что капитал и земля находятся в общем владении.

6. Конкуренция - соперничество между производителями.

7. Бюджетный дефицит - превышение расходов в бюджете над его доходами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dykbguojd
dykbguojd
12.02.2020 16:26

Объяснение:

По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота