Подготовить мини-исследование по теме"Человек и природа".
Влияние сотового телефона на здоровье подростка (тему, которую я выбрал
Основные этапы исследовательской работы:
1. Найти проблему - что надо изучать.
2. Тема — как это назвать.
3. Актуальность — почему эту проблему нужно изучать.
4. Цель исследования — какой результат предполагается получить.
5. Гипотеза — что не очевидно в объекте.
6. Новизна — что нового обнаружено в ходе исследования.
7. Задачи исследования — что делать — теоретически и экспериментально.
8. Литературный обзор — что уже известно по этой проблеме.
9. Методика исследования — как и что исследовали.
10. Результаты исследования — собственные данные.
11. Выводы - краткие ответы на поставленные задачи.
12.Значимость — как влияют результаты на практику.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Подкатегории
В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.
Б
[×] Банковские термины и оборудование (24: 24 с.)
► Бизнес-термины (31: 1 кат., 30 с.)
М
[×] Международные коммерческие термины (25: 25 с.)
Страницы в категории «Экономические термины»
Показано 200 страниц из 459, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)
ААбсолютное (экономика и маркетинг)Административно-командная системаАдминистратор индикатораАжиоАльпари (экономика)АнтихрезаАрбитраж (экономика)Асимметричность информации
ББазисная ценаБазисный пунктБанк владелецБенчмарк (финансы) (экономика)БутстрэппингБыстрая ликвидностьБюджетная эффективностьБюджетное ограничениеБюджетные ассигнованияБюджетный дефицит
ВВалоризацияВалютная политикаВалютное замещениеВалютные войныВалютный демпингВалютный институтВалютный контрольВалютный свопВалютный советВариационная маржаВенчурная филантропияВенчурный бизнесВертолётные деньгиВласть- доходыВнутренний рынокВнутриотраслевая конкуренцияВозвратный лизингВоспроизводство (экономика)Встречная торговляВторичная
по социализмГосударственный социализм (советология)Градообразующее предприятиеГруппа одиннадцатиГэп (технический анализ)
ДДвусторонние рынкиДвухсторонняя -трейдингДелистингДеловая репутацияДемередж (деньги) потреблениеДенежная базаДенежная массаДенежные фондыДенежный мультипликаторДенежный экономикаДефляционная спиральДефляция (экономика) инновацийДиффузная модель коммуникации КолеманаДоверие к денежно-кредитной политикеДогма СмитаДоговорная ценаДолго капиталДотацияДробление акций
ЖЖалованиеЖенский труд
ЗЗакрывающая технологияЗемельная рента
ИИзъяны рынкаИмпортируемая отношенияИмуществоИнвойс-дискаунтингИндексация (экономика) валютыИнфляционное ожиданияИнфляционныйорганизация финансового рынка
ККазнаКалькуляционный (экономика)Кластерная инициативаКластерная политикаКлирингКо-маркетингКоличественное смягчениеКомиссионное расчётКомпенсирующая вариация доходаКомпрадор