Самоуважение - это необходимое каждому человеку качество. Оно позволяет ему объективно оценивать свои поступки, слова, поведение, свою внешность, контролировать общественные отношения с другими людьми, не допуская нарушения собственных прав. Самоуважение человеку определить границу между своей личностью и обществом сохранению контроля личности над внутренней уверенностью, субъективным мнением, духовными ценностями.
Многие подростки сейчас становятся жертвами оскорблений и унижений со стороны сверстников; нормальное восприятие себя и окружающего мира нарушают и личные комплексы подростков, возникающие по разным причинам. Одна из них - внешность...
К сожалению, с каждым десятилетием молодёжь всё меньше задумывается о важнейших показателях красоты человека - внутренних качествах полностью раскрыть каждого из нас. Сейчас всё больше внимания уделяется внешней красоте, стандарты которой, как известно, базируются на материалах популярных модных журналов, общедоступных в различных социальных сетях роликах, телепередачах и т.п., где в центре внимания, на удивление, оказываются те же самые люди, отличающиеся только приятной внешностью и дорогой одеждой. Мало кто задумывается о том, в чём действительно выражается красота человека.
Подростки, в силу возраста, неопытности, ежедневного бурного потока эмоций, чувств и постоянной борьбы за внимание со стороны друзей и товарищей, очень часто подвергаются критике и неосторожным замечаниям со стороны негативно повлиять на их собственное «я». Потерянный уровень самооценки, разумной самоуверенности и самокритики во взрослом состоянии человека переходит в более тяжёлые проблемы. Одна из них - недостаток самоуважения.
Что должны делать подростки, чтобы сохранить в себе эти качества? Наиболее простой избежать негативного влияния со стороны - постараться (разными ) убрать из своей жизни источники этого негативного влияния. Это могут быть давние неприятели, нежелательные паблики в социальных сетях, вредные привычки, которые отрицательно воздействовать на установленные базовые убеждения, принципы в формирующемся мировоззрении подростка. Ещё один сохранить себя - учиться грамотно оценивать всю приходящую со стороны критику и воспринимать любые разочарования, как важный жизненный опыт, который в перпективе преодолеть встречающиеся трудности. Третий вариант - чётко (и сразу) обозначать границы возможного взаимодействия с вами других людей. Это избежать крупных межличностных конфликтов, столкновений с конкретными личностями и, как следствие, будет постепенному формированию личности подростка без потерь основополагающих, необходимых для полноценной жизни качеств.
Таким образом, самоуважение - специфическое качество человека, частично определяющее его жизненные ценности, устои, привычки и их сохранению, реализации в будущем; самоуважение человеку сохранить личность и не допускает возможности сильного негативного влияния на процесс социализации со стороны общества.
Маркетинг -это действия по продвижению товаров или услуг на рынок, и реклама-это один из инструментов продвижения, т.е маркетинга. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. В этом и заключается их взаимосвязь.
Примеры:
1. Примером творческого симбиоза рекламы и маркетинга, их единства и взаимодополнения является деятельность американцев — супругов Рут и Эндрю Элиот. В 1959 г. супруги Элиот изобрели куклу «Барби», назвав ее в честь своей, тогда еще малолетней, дочери Барби. Использовав принципиально новый подход, заключающийся в создании куклы — аналога взрослой женщины, а также новой конструкции и новейших гнущихся материалов, они создали целую индустрию и даже культ «Барби». Маркетинговые мероприятия (первоначальная цена куклы для завоевания рынка составляла всего 3 долл.) органично дополнялись грандиозной рекламной кампанией. При этом рекламировались не только сама кукла, в дальнейшем получившая «родственников» обеих полов, рас и возрастов, но и средства ее домашнего обихода, включающие целый спектр сопутствующих товаров — от наборов одежды и посуды, до домов и автомобилей. С учетом постепенного повышения средней цены куклы в несколько раз по сравнению с первоначальной, стоимость ее со всеми аксессуарами в настоящее время имеет значительную величину. Однако покупатели могут пoэтапно приобретать для детей соответствующие наборы, разные по ассортименту и цене, поэтому пи одна социальная группа потребителей, дифференцированных по уровню доходов, не чувствует себя обделенной.
2. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.
Ну т.е реклама выполнить маркетинговые задачи увеличить продажи в данном случае.
Самоуважение - это необходимое каждому человеку качество. Оно позволяет ему объективно оценивать свои поступки, слова, поведение, свою внешность, контролировать общественные отношения с другими людьми, не допуская нарушения собственных прав. Самоуважение человеку определить границу между своей личностью и обществом сохранению контроля личности над внутренней уверенностью, субъективным мнением, духовными ценностями.
Многие подростки сейчас становятся жертвами оскорблений и унижений со стороны сверстников; нормальное восприятие себя и окружающего мира нарушают и личные комплексы подростков, возникающие по разным причинам. Одна из них - внешность...
К сожалению, с каждым десятилетием молодёжь всё меньше задумывается о важнейших показателях красоты человека - внутренних качествах полностью раскрыть каждого из нас. Сейчас всё больше внимания уделяется внешней красоте, стандарты которой, как известно, базируются на материалах популярных модных журналов, общедоступных в различных социальных сетях роликах, телепередачах и т.п., где в центре внимания, на удивление, оказываются те же самые люди, отличающиеся только приятной внешностью и дорогой одеждой. Мало кто задумывается о том, в чём действительно выражается красота человека.
Подростки, в силу возраста, неопытности, ежедневного бурного потока эмоций, чувств и постоянной борьбы за внимание со стороны друзей и товарищей, очень часто подвергаются критике и неосторожным замечаниям со стороны негативно повлиять на их собственное «я». Потерянный уровень самооценки, разумной самоуверенности и самокритики во взрослом состоянии человека переходит в более тяжёлые проблемы. Одна из них - недостаток самоуважения.
Что должны делать подростки, чтобы сохранить в себе эти качества? Наиболее простой избежать негативного влияния со стороны - постараться (разными ) убрать из своей жизни источники этого негативного влияния. Это могут быть давние неприятели, нежелательные паблики в социальных сетях, вредные привычки, которые отрицательно воздействовать на установленные базовые убеждения, принципы в формирующемся мировоззрении подростка. Ещё один сохранить себя - учиться грамотно оценивать всю приходящую со стороны критику и воспринимать любые разочарования, как важный жизненный опыт, который в перпективе преодолеть встречающиеся трудности. Третий вариант - чётко (и сразу) обозначать границы возможного взаимодействия с вами других людей. Это избежать крупных межличностных конфликтов, столкновений с конкретными личностями и, как следствие, будет постепенному формированию личности подростка без потерь основополагающих, необходимых для полноценной жизни качеств.
Таким образом, самоуважение - специфическое качество человека, частично определяющее его жизненные ценности, устои, привычки и их сохранению, реализации в будущем; самоуважение человеку сохранить личность и не допускает возможности сильного негативного влияния на процесс социализации со стороны общества.
Реклама является одним из элементов маркетинга
Объяснение:
Маркетинг -это действия по продвижению товаров или услуг на рынок, и реклама-это один из инструментов продвижения, т.е маркетинга. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. В этом и заключается их взаимосвязь.
Примеры:
1. Примером творческого симбиоза рекламы и маркетинга, их единства и взаимодополнения является деятельность американцев — супругов Рут и Эндрю Элиот. В 1959 г. супруги Элиот изобрели куклу «Барби», назвав ее в честь своей, тогда еще малолетней, дочери Барби. Использовав принципиально новый подход, заключающийся в создании куклы — аналога взрослой женщины, а также новой конструкции и новейших гнущихся материалов, они создали целую индустрию и даже культ «Барби». Маркетинговые мероприятия (первоначальная цена куклы для завоевания рынка составляла всего 3 долл.) органично дополнялись грандиозной рекламной кампанией. При этом рекламировались не только сама кукла, в дальнейшем получившая «родственников» обеих полов, рас и возрастов, но и средства ее домашнего обихода, включающие целый спектр сопутствующих товаров — от наборов одежды и посуды, до домов и автомобилей. С учетом постепенного повышения средней цены куклы в несколько раз по сравнению с первоначальной, стоимость ее со всеми аксессуарами в настоящее время имеет значительную величину. Однако покупатели могут пoэтапно приобретать для детей соответствующие наборы, разные по ассортименту и цене, поэтому пи одна социальная группа потребителей, дифференцированных по уровню доходов, не чувствует себя обделенной.
2. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.
Ну т.е реклама выполнить маркетинговые задачи увеличить продажи в данном случае.