Почему выбрали именно эти суждения объясните.
Выберите верные суждения
о пропорциональной избирательной системе и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1.в представительные органы власти проходят только те кандидаты, которые включены в партийные списки
2.победителями на выборах становится один кандидат, набравший большинство голосов
3.для предотвращения чрезмерной фрагментации представительного органа может использоваться заградительный барьер от 3 до 7%
4.возможно проведение второго тура голосования
5.выборы проходят по одномандатным округам
ответ:А. Еще древности рабы выполняли ту работу, какую им давали их собственники, труд не был оплачиваемым, был принужденным. Именно поэтому труд всегда связывается со свободой. что гарантирует человеку выбор профессии, работы и др., поэтому долгие года люди боролись за свое право трудиться и свободу. В индустриальную эпоху это стало массовым проявлением, потому что появились новые производства, заставляющие общество развиваться, а людей осознавать свои права и свободы. Государству нужны были рабочие, чтобы была возможность развивать промышленность, поэтому они шли па уступки и проводили реформы в трудовой и социальной сфере. Б. Я считаю, что в патриархальном обществе люди не боролись за труд, потому что там все роли были распределены главой рода, общины, государства, и каждый воспринимал свою учесть как необходимое действие для функционирование общества. В. Право на труд является одним из основных прав человека и гражданина, поэтому оно закреплено в международных документах. Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Г. Государство не может предоставить всем и каждому рабочее место, но может регламентировать продолжительность рабочего дня, выходные и праздничные дни, ежегодный оплачиваемый отпуск.
В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» .
Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» .
Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира.