1. 1- По чьей инициативе проводится референдум в РФ. Порядок и условия реализации. 2- Комиссии, организующие проведение референдума. 3- Права граждан РФ и общественных объединений. Сроки проведения агитации. 4- Бюллетень для голосования. Варианты голосования. 5- Результаты референдума, последующие действия.
2. Субъекты агитации: граждане, общественные объединения. Примеры возможной организации агитации: организация агитации через СМИ. Проведение массовых мероприятий. Выпуск и распространение печатных материалов.
3. Референдум необходим при решении значимых вопросов общегосударственного, регионального или местного значения. Я считаю, что каждый человек, который участвует в референдуме, должен подходить к своему решению осмысленно, так как оно влияет на результат процедуры. Так в Швейцарии граждане могут высказать своё мнение по законам, уже принятым парламентом. Для успеха референдума необходимо простое численное большинство граждан страны.
Массовая культура и социологами, и философами определяется как состояние буржуазной культуры, установившееся с середины двадцатого столетия. Данный термин актуален и в веке нынешнем – двадцать первом. Вот какие ассоциации у меня возникают при упоминании словосочетания «массовая культура»: дешевые «карманные» романчики, яркие глянцевые журналы, развлекательные телепередачи, популярная музыка (так называемая попса).
Какую роль играет массовая культура в развитии общества? ответ неоднозначен. За массовую культуру выступает тот факт, что с ее люди развлекаются и расслабляются. Этого порой очень не хватает в современном бешеном темпе жизни. Тем не менее, у данного явления есть и отрицательные стороны. И их, как мне кажется, намного больше. К примеру, массовая культура рассчитана на такие низменные чувства и инстинкты людей, как собственничество и стремление обладать любой ценой. Среди минусов – косвенное, а иногда и прямое разжигание расовой или классовой ненависти (например, если у тебя нет смартфона, ты неудачник).
2- Комиссии, организующие проведение референдума.
3- Права граждан РФ и общественных объединений. Сроки проведения агитации.
4- Бюллетень для голосования. Варианты голосования.
5- Результаты референдума, последующие действия.
2. Субъекты агитации: граждане, общественные объединения.
Примеры возможной организации агитации: организация агитации через СМИ. Проведение массовых мероприятий. Выпуск и распространение печатных материалов.
3. Референдум необходим при решении значимых вопросов общегосударственного, регионального или местного значения.
Я считаю, что каждый человек, который участвует в референдуме, должен подходить к своему решению осмысленно, так как оно влияет на результат процедуры.
Так в Швейцарии граждане могут высказать своё мнение по законам, уже принятым парламентом. Для успеха референдума необходимо простое численное большинство граждан страны.
Массовая культура и социологами, и философами определяется как состояние буржуазной культуры, установившееся с середины двадцатого столетия. Данный термин актуален и в веке нынешнем – двадцать первом. Вот какие ассоциации у меня возникают при упоминании словосочетания «массовая культура»: дешевые «карманные» романчики, яркие глянцевые журналы, развлекательные телепередачи, популярная музыка (так называемая попса).
Какую роль играет массовая культура в развитии общества? ответ неоднозначен. За массовую культуру выступает тот факт, что с ее люди развлекаются и расслабляются. Этого порой очень не хватает в современном бешеном темпе жизни. Тем не менее, у данного явления есть и отрицательные стороны. И их, как мне кажется, намного больше. К примеру, массовая культура рассчитана на такие низменные чувства и инстинкты людей, как собственничество и стремление обладать любой ценой. Среди минусов – косвенное, а иногда и прямое разжигание расовой или классовой ненависти (например, если у тебя нет смартфона, ты неудачник).