Так как германцы пунктуальны и образованны они своих детей приучают к порядку с детсва. еще будучи ребенком 2 лет родители начинают снабжать детей деньгами , приучают своим бюджетом правельно. дет сады работают до полудня и родители вынужденны прибегать к услугам нянь. детям позволенно смотреть максимум 15-30 мин в день телевизор, так как германцы считают что он ухудшает здоровье. малчиков учат быть серьезными еще в садике так что не одна девочка не останется в обиде. еще в германии запрещены телесные наказания. девочки же будучи в 3 классе учат составы блюд и выпечки а в 5 классе приступают к практике. германцы тщательно относятся к воспитаню мальчиков и девочек. мальчики не смеют бросать в обиде других и всегда девочка . между девочками и мальчиками взаимоотношения добрые и порядочные. но все же есть и минус дети изза такого тщательного внимания и нянь , малого времени с родителями. им не хватает родительской ласки и внимания.
Вконце xix века гениальный германский г.герц, известный французский профессор и инженер, член французской академии наук э.бранли (еdouard eugеne dеsirе branly; 1851-1940), о.лодж провели значимые работы в продолжение экспериментальных работ великого - м.фарадея (michael faraday; 1791-1867) и теоретических постулатов - дж.максвелла (james clerk maxwell; 1831-1879), предложили технические решения реализующие передачу/прием электромагнитных колебаний. однако разработанные ими приемно- системы оказались пригодны лишь для эффектных демонстраций изучаемых явлений, были далеки от полезной применимости для будоражащей умы телеграфии без проводов. ученые изначально не себя прикладными завершениями работ. за рубежом и в россии многие повторили эксперименты названных ученых и на том остановились. "никто поделать больше ничего не смог. нет - смог " (в.высоцкий). продвинуться далее сумел а.с.попов. своими работами он затвердил полезность предварительно накопленного исследовательского абстрактного материала. на примере грозоотметчика он показал равнозначность электромагнитных колебаний искусственного и природного происхождения. многолетний ассистент а.с.попова, блистательный и инженер петр николаевич рыбкин в книге «десять лет с изобретателем радио: страницы воспоминаний» написал: "поэтому, когда в руки александра степановича летом 1894 года попала работа профессора лоджа, в которой трактовал о новом способе обнаружения электрических колебаний, попов окончательно убедился в необходимости использовать трубку с металлическими опилками - когерер бранли для беспроволочного телеграфирования и со всей своей энергией принялся воспроизводить опыты оливера лоджа. в процессе этой работы александр степанович и создаёт свою знаменитую схему приёмной радиостанции. статью лоджа читали многие специалисты и многие пытались воспроизвести его опыты, но только такой знаток электрических колебаний, каким был а.с.попов, мог дать учёному миру новое открытие" . в 1895 году на основе полученных данных а.с.попов совершил открытие, т.е. установил неизвестное ранее, но объективно существующее свойство электромагнитных колебаний – «способность электромагнитных колебаний переносить на расстояния энергию в виде смысловых сообщений». для практической реализации открытия в том же 1895 году а.с.попов сделал изобретение – разработал «прибор для обнаружения и регистрирования электрических колебаний», позволяющий "применить его к передаче сигналов на расстояния при быстрых электрических колебаний" (кавычками выделены название статьи а.с.попова в «журнале - общества» от января 1896 года и дословная выдержка из его статьи . впервые вопрос о юридической правомерности признания «открытием» работы а.с.попова в области электросвязи поднял начальник связи вооруженных сил российской федерации – заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил рф генерал-полковник евгений акимович карпов в статье «открытие радио – великое достижение российской научной мысли», опубликованной в журнале «электросвязь: и современность» за 2008 год . е.а.карпов предложил формулу открытия: «установлено и практически подтверждено неизвестное ранее свойство электромагнитных волн переносить на расстояние энергию сигналов электросвязи, достаточную для того, чтобы устройством выделения этого сигнала из принимаемого излучения» .