1. В человеке самое важное его воспитание, его характер, моральные принципы, как и душа у человека (может я и не правильно написал). 2. Это значит что за всеми своими начинаниями нужно следить. Насчёт дерева, если за ним не следить, его не поливать, не удобрять, то оно не вырастит. 3. Если с детства за ребёнком не следили, он делал всё что хотел, был беспризорником, то и когда вырастит он вряд ли чего добьётся. 4. Человек до самой старости будет таким, каким он был в детстве, таким, каким его вырастили, и он вряд ли измениться. 5. Далеко не всегда чтобы человек сделал что-либо правильно, или так как просят, нужно применять силу, иногда ласка, подходящие слова похвала и т.д., лучше подойдут. 6. Это значит что не нужно слишком много нянчиться с ребёнком, и делать всё за него (или почти всё), всего добиваться вместо него, потому что потом он ничего не сможет сделать без чьей-либо ведь у него ничего не будет получаться, и сам, один, он ничего не добьётся.
Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Различают три «идеальных типа» легитимности:традиционную, опирающуюся на совокупность обычаев, сила действия которых признана с незапамятных времен, и на укоренившуюся в человеке привычку придерживаться таких обычаев;харизматическую, которая всецело характеризуется личной преданностью людей, подвластных делу какого-либо человека и их доверием только к его особе как лидеру-вождю;рациональную, проистекающую из соответствия власти рациональному принципу, с которого установлен правовой порядок действующего политического строя. 1) монополия государства на легитимное насилие. 2)по средствам выборов в органы нос. власти, народ признает за чиновниками право на законотворчество 3)например, люди одобряют деятельность МВД
2. Это значит что за всеми своими начинаниями нужно следить. Насчёт дерева, если за ним не следить, его не поливать, не удобрять, то оно не вырастит.
3. Если с детства за ребёнком не следили, он делал всё что хотел, был беспризорником, то и когда вырастит он вряд ли чего добьётся.
4. Человек до самой старости будет таким, каким он был в детстве, таким, каким его вырастили, и он вряд ли измениться.
5. Далеко не всегда чтобы человек сделал что-либо правильно, или так как просят, нужно применять силу, иногда ласка, подходящие слова похвала и т.д., лучше подойдут.
6. Это значит что не нужно слишком много нянчиться с ребёнком, и делать всё за него (или почти всё), всего добиваться вместо него, потому что потом он ничего не сможет сделать без чьей-либо ведь у него ничего не будет получаться, и сам, один, он ничего не добьётся.
Различают три «идеальных типа» легитимности:традиционную, опирающуюся на совокупность обычаев, сила действия которых признана с незапамятных времен, и на укоренившуюся в человеке привычку придерживаться таких обычаев;харизматическую, которая всецело характеризуется личной преданностью людей, подвластных делу какого-либо человека и их доверием только к его особе как лидеру-вождю;рациональную, проистекающую из соответствия власти рациональному принципу, с которого установлен правовой порядок действующего политического строя.
1) монополия государства на легитимное насилие.
2)по средствам выборов в органы нос. власти, народ признает за чиновниками право на законотворчество
3)например, люди одобряют деятельность МВД