(по вашему выбору) бизнесмена, артиста, спортсмена или политика, заполните таблицу. В левом столбце дайте 8–10 характеристик образа. В правом столбце укажите, какими средствами каждая характеристика формируется у воспринимающей аудитории
ответ:В науке, как и в любой области человеческой деятельности, взаимоотношения между теми, кто в ней занят, и действия каждого из них подчиняются определенной системе этических норм, определяющих, что допустимо, что поощряется, а что считается непозволительным и неприемлемым для ученого в различных ситуациях. Эти нормы возникают и развиваются в ходе развития самой науки, являясь результатом своего рода «исторического отбора», который сохраняет только то, что необходимо науке и обществу на каждом этапе истории.
В нормах научной этики находят свое воплощение, во-первых, общечеловеческие моральные требования и запреты, такие, например, как «не укради», «не лги», при разумеется, к особенностям научной деятельности. Скажем, как нечто подобное краже оценивается в науке плагиат, когда человек выдает научные идеи, результаты, полученные кем-либо другим, за свои; ложью считается преднамеренное искажение (фальсификация) данных эксперимента.
Во-вторых, этические нормы науки служат для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей. Первой среди них является бескорыстный поиск и отстаивание истины. Широко известно, например, изречение Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже», смысл которого в том, что в стремлении к истине ученый не должен считаться ни со своими симпатиями и антипатиями, ни с какими бы то ни было иными привходящими обстоятельствами. История науки, да и история человечества с благодарностью чтит имена подвижников (таких, как Дж. Бруно), которые не отрекались от своих убеждений перед лицом тяжелейших испытаний и даже самой смерти. За примерами, впрочем, не обязательно углубляться в далекую историю. Достаточно вспомнить слова русского биолога Н. И. Вавилова: «Мы на крест пойдем, а от своих убеждений не откажемся», оправдавшего эти слова собственной трагической судьбой…
О проблемах туристической отрасли и авиакомпаний, теряющих клиентов из-за жестких карантинных мер в КНР и вынужденной отмены многочисленных рейсов, речь шла уже и месяц назад. Проблемы с тех пор только усугубились: из-за страха заразиться резко упал спрос на полеты и в других направлениях, а вспышка эпидемии на севере Италии превратила эту популярную у туристов страну в крупнейший очаг короновируса в ЕС.
Бельгийская Brussels Airlines, например, на 30 процентов сократила число рейсов из Брюсселя в Италию. А ее материнская компания Lufthansa объявила режим экономии, нанимает теперь новых сотрудников только в исключительных случаях и предлагает штатному персоналу брать неоплачиваемые отпуска. К аналогичным мерам прибегла и компания Fraport. Она управляет Франкфуртским аэропортом, который терпит серьезные убытки из-за сокращения как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок между Германией и Китаем. Подобные меры обычно являются верным признаком начинающегося спада.
Объяснение:
А вот о чем месяц назад еще мало говорили, так это проблемы компаний, занимающихся промышленным производством. Жесткие, но нередко противоречивые карантинные меры, введенные как центральными китайскими властями, так зачастую и местными, нарушили отлаженные глобальные цепочки поставок. От этого все более ощутимо страдают как немецкие фирмы в КНР, так и компании в Германии, получающие от китайских поставщиков сырье, компоненты, запчасти, готовую продукцию. Перебои в поставках в реальном секторе экономики куда более значительные, чем большинство предполагает", - уверяет президент Европейской торговой палаты в Китае Йорг Вуттке (Jörg Wuttke). Он рассказал газете Die Welt, что всего лишь два крупнейших пароходства, Cosco и Maersk, за последние четыре недели отменили отправку из Китая по 70 контейнеровозов. Такие суда идут до европейских портов примерно шесть недель, так что пока еще в Европе проблему просто не осознали, считает эксперт. Это произойдет в марте, когда вдруг в самых разных отраслях начнет ощущаться нехватка всевозможной продукции.
ответ:В науке, как и в любой области человеческой деятельности, взаимоотношения между теми, кто в ней занят, и действия каждого из них подчиняются определенной системе этических норм, определяющих, что допустимо, что поощряется, а что считается непозволительным и неприемлемым для ученого в различных ситуациях. Эти нормы возникают и развиваются в ходе развития самой науки, являясь результатом своего рода «исторического отбора», который сохраняет только то, что необходимо науке и обществу на каждом этапе истории.
В нормах научной этики находят свое воплощение, во-первых, общечеловеческие моральные требования и запреты, такие, например, как «не укради», «не лги», при разумеется, к особенностям научной деятельности. Скажем, как нечто подобное краже оценивается в науке плагиат, когда человек выдает научные идеи, результаты, полученные кем-либо другим, за свои; ложью считается преднамеренное искажение (фальсификация) данных эксперимента.
Во-вторых, этические нормы науки служат для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей. Первой среди них является бескорыстный поиск и отстаивание истины. Широко известно, например, изречение Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже», смысл которого в том, что в стремлении к истине ученый не должен считаться ни со своими симпатиями и антипатиями, ни с какими бы то ни было иными привходящими обстоятельствами. История науки, да и история человечества с благодарностью чтит имена подвижников (таких, как Дж. Бруно), которые не отрекались от своих убеждений перед лицом тяжелейших испытаний и даже самой смерти. За примерами, впрочем, не обязательно углубляться в далекую историю. Достаточно вспомнить слова русского биолога Н. И. Вавилова: «Мы на крест пойдем, а от своих убеждений не откажемся», оправдавшего эти слова собственной трагической судьбой…
Объяснение:
О проблемах туристической отрасли и авиакомпаний, теряющих клиентов из-за жестких карантинных мер в КНР и вынужденной отмены многочисленных рейсов, речь шла уже и месяц назад. Проблемы с тех пор только усугубились: из-за страха заразиться резко упал спрос на полеты и в других направлениях, а вспышка эпидемии на севере Италии превратила эту популярную у туристов страну в крупнейший очаг короновируса в ЕС.
Бельгийская Brussels Airlines, например, на 30 процентов сократила число рейсов из Брюсселя в Италию. А ее материнская компания Lufthansa объявила режим экономии, нанимает теперь новых сотрудников только в исключительных случаях и предлагает штатному персоналу брать неоплачиваемые отпуска. К аналогичным мерам прибегла и компания Fraport. Она управляет Франкфуртским аэропортом, который терпит серьезные убытки из-за сокращения как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок между Германией и Китаем. Подобные меры обычно являются верным признаком начинающегося спада.
Объяснение:
А вот о чем месяц назад еще мало говорили, так это проблемы компаний, занимающихся промышленным производством. Жесткие, но нередко противоречивые карантинные меры, введенные как центральными китайскими властями, так зачастую и местными, нарушили отлаженные глобальные цепочки поставок. От этого все более ощутимо страдают как немецкие фирмы в КНР, так и компании в Германии, получающие от китайских поставщиков сырье, компоненты, запчасти, готовую продукцию. Перебои в поставках в реальном секторе экономики куда более значительные, чем большинство предполагает", - уверяет президент Европейской торговой палаты в Китае Йорг Вуттке (Jörg Wuttke). Он рассказал газете Die Welt, что всего лишь два крупнейших пароходства, Cosco и Maersk, за последние четыре недели отменили отправку из Китая по 70 контейнеровозов. Такие суда идут до европейских портов примерно шесть недель, так что пока еще в Европе проблему просто не осознали, считает эксперт. Это произойдет в марте, когда вдруг в самых разных отраслях начнет ощущаться нехватка всевозможной продукции.