По утверждению американского социолога и. гоффмана, «общество вынуждает людей изображать определённый образ самих себя». с каких социологических понятий можно описать этот процесс? раскройте эти понятия на конкретных примерах
Признаки игры: 1) Использование воображения (!) 2) Нет определенной цели 3) Получение удовольствия от игровой деятельности 4) Взаимодействие с другими участниками
Признаки труда: 1) Целенаправленная деятельность на получение определенного результата (!) 2) Опирается на поощрение (денежное) 3) Основан на применении умений, навыков, опыта в трудовой сфере 4) Отношения "руководитель-подчиненный"
Признаки учебы: 1) Главная цель - приобретение знаний. 2)Активно используются поощрения (оценки) и наказания (замечание, беседа с родителями, уборка в кабинете и т.д.)
Вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир. Ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится. Проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому. Данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Волнует она и нас, поколение 21 века. И, конечно же, актуальна будет до тех пор, пока существует человечество. В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий, выразитель современных идей века, вступает в конфликт с фамусовским обществом, приверженцами идей века минувшего.
1) Использование воображения (!)
2) Нет определенной цели
3) Получение удовольствия от игровой деятельности
4) Взаимодействие с другими участниками
Признаки труда:
1) Целенаправленная деятельность на получение определенного результата (!)
2) Опирается на поощрение (денежное)
3) Основан на применении умений, навыков, опыта в трудовой сфере
4) Отношения "руководитель-подчиненный"
Признаки учебы:
1) Главная цель - приобретение знаний.
2)Активно используются поощрения (оценки) и наказания (замечание, беседа с родителями, уборка в кабинете и т.д.)
Проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому.
Данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Волнует она и нас, поколение 21 века. И, конечно же, актуальна будет до тех пор, пока существует человечество. В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий, выразитель современных идей века, вступает в конфликт с фамусовским обществом, приверженцами идей века минувшего.