В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gaxling
Gaxling
04.03.2022 07:28 •  Обществознание

По степени насыщенности рынки делятся на дефицитные и на какие еще 2 варианта

Показать ответ
Ответ:
суперкотик4
суперкотик4
04.07.2022 21:26

Бизнес по продаде смартфонов .Огромнейшее количество людей меняют свой телефон на более лучший. Без смартфонов мы не можем представить нашу жизнь .Для того чтобы открыть торговую точку по продаже мобильных устройств, мне нужно будет получить все разрешения от соответствующих служб.Оформить ИП, получить ОКВЭД,сертификаты на товар и сделать уголок покупателя. Дальше надо будет составить асссортимент товаров . Например, мобильные телфоны новые и б/у, в различном ценовом сегменте.аксессуары к ним : зарядки, аккумуляторы, чехлы, защитные пленки .В качестве дополнительных услуг, если есть возможность, можно предлагать ремонт мобильных телефонов и планшетов.Риски-большая конкуренция на рынке , чтобы работать с официальными поставщиками требуется получить разрешение , заводской брак гаджетов и условия гарантии, для наполнения витрины магазина нужно будет потратить немаленькую сумму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ginjfthvgg
Ginjfthvgg
26.08.2021 05:09

Кроме того, необходимым элементом образовательной потребности является потребность личности в организации образовательного пространства, в которую входят условия объективного характера – место, время, выбор и использование конкретных образовательных учреждений, и условия субъективного характера, основанные на неформальном образовании, прежде всего самообразовании. Если внешнее образовательное пространство регулируется формальными правилами образовательного учреждения и законом, то внутреннее – мотивационными, диспозиционными механизмами, а также механизмом памяти [5].

В основе функционирования мотивационного механизма регуляции образовательной деятельности лежит образовательная потребность. Она воздействует на формирование образовательных интересов, ценностных ориентаций, мотивов, целей. Образовательная потребность обуславливает функционирование и диспозиционного механизма, формируя диспозиции, установки образовательной деятельности. Механизм памяти также детерминирован образовательными потребностями личности, поскольку уровнем их сформированности и характером реализации определяется структура знания, хранящегося в памяти человека, широта, разнообразие информации, ее функциональность, социальная востребованность и т.д.

Личность, реализуя образовательные потребности, ожидает достижения определенных результатов, что позволяет классифицировать образовательные интересы личности через видение результата собственной образовательной деятельности. Так, исследователь Н.Б. Тейтельман [8] к базовым образовательным интересам относит:

материальные (повышение материального благосостояния в результате образовательной деятельности);

статусные (изменение статусного положения, вертикальная социальная мобильность в связи с повышением уровня образования);

профессионально-трудовые (повышение профессиональной компетентности, совершенствование трудовых навыков в процессе реализации образовательной деятельности);

моральные (получение морального удовлетворения от более высокого уровня образования);

адаптационные (включение в новые сферы социальной реальности, освоение новых видов деятельности в результате получения образования);

духовные (самореализация в духовной сфере, более высокая степень включенности в духовную жизнь, приобщенность к культуре в соответствии с уровнем, характером и качеством образования).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота