по обществу! Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
1) наивысшее правовое значение конституции – она является учредительным документом государства, она легитимна, основывает базу для формирования текущего создания законов.
2) стабильность конституции крайне важна, поскольку этим выражается стабильность всего государственного устройства.
3) конституция обладает центральным местом в правовой системе, поскольку является главным юридическим документом страны.
4) территория РФ включает в себя отдельные субъекты. На территории Федерации государственным языком является один общепринятый – русский.
5) Форма правления в РФ определяется как смешанная республика (хотя де-факто Россия – суперпрезидентская республика).
6) независимо от оснований приобретения гражданства РФ, все граждане обладают равными правами обязанностями.
7) в правовой взаимосвязи граждан РФ и государства, заботящегося о них.
8) это права и свободы, признанные международным законодательством, которые являются предметом гарантии конституции.
9) к полномочиям федерального центра относится весь спектр деятельности направленный на организацию и функционирование федерации в целом.
10) к совместному ведению вопросов субъектов РФ и федерального центра относится организация и контроль ведения дел на местах, а именно в отдельных субъектах Российской Федерации.
11) участники в федеральный совет назначаются президентом РФ, в соответствии с конституцией страны.
12) правительство страны состоит и главы, его заместителя и министров. Всё должности назначаются президентом при содействии думы и с учётом рекомендаций главы, относительно министров.
13) система сдержек и противовесов проявляется в разделе власти на три независимые ветви: исполнительная, законодательная, судебная.
Фамилий на букву П > Любители кошек и собак
Полижайкин и Капустина,
Павлеева Морковкина
Тоесть, Полижайкин и Павлеева любят кошек и собак и одновременно, у них фамилии на букву П.
Ещё вариант:
Любители кошек ↔↔↔↔↔Любители собак
Морковкина Полижайкин
Павлеева Капустина
Они связаны между собой тем, что любят животных. (Группа тех, кто ходит на танцы, а другие в художественную школу, можно связать их как тех, кто ходит на кружки).и т.д.
Извини, сделать за тебя ответ я не могу лишь тем что объяснила. Сделать за тебя я не могу, потому-что я не знаю твоих одноклассников, куда они ходят и что делают, но надеюсь, тебе будет понятно после моего объяснения!"зорание пож"