В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ номер 1

В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни

и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл словосочетания «культурные ценности».

ответ.
2. Проанализируйте свои знания и опыт участия в культурной жизни общества. Составьте

рассказ о собственном участии в культурной жизни и пользовании культурными ценностями,

используя следующий план.

1) Какой(-ие) театральный(-ые) спектакль(-и) Вы смотрели в течение этого учебного года?

Какие театральные постановки Вам интересно было бы посмотреть (объясните свой выбор)?

2) Какой(-ие) музей(-и) Вам интересен(-ны)? В чём Вы видите пользу посещения музеев

Вами и Вашими сверстниками?

1

ответ.
номер 2 Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правонарушение может выражаться в действиях или бездействии человека или

группы лиц.

2) Юридическая ответственность устанавливается государством.

3) За вред, причинённый несовершеннолетним, не достигшим 14 лет, отвечают его

родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

4) Юридическая ответственность следует за нарушение любых социальных норм.

5) Учёные выделяют полную и ограниченную уголовную ответственность.

2

ответ:

2. Одни люди считают, что для профилактики правонарушений необходимо развивать

у подростков неприятие правонарушений; другие, наоборот, уверены, что только

ужесточение ответственности за правонарушения изменить ситуацию к лучшему.

Кого из этих групп среди о больше? Объясните, в чём опасность правонарушений

среди подростков для общества.

ответ.

номер 4.Установите соответствие между примерами и типами семей: к каждому элементу, данному в

первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ТИПЫ СЕМЕЙ

А) В семье Рыбаковых уборкой квартиры

занимается тот из супругов, у кого в конкретный

момент больше свободного времени.

Б) В семье Волковых все решения принимает

старший мужчина.

В) Окуневы на семейном совете приняли решение о

том, в какую школу пойдёт учиться их

семилетний сын.

Г) В семье Барановых существует чёткое

разделение семейных обязанностей на

«мужские» и «женские».

Д) Зайцевы на семейном совете обсудили, как

распорядиться полученным в порядке

наследования загородным домом.

1) демократическая (партнёрская)

2) традиционная

(патриархальная)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

номер 5.Французскому учёному XVII в. Б. Паскалю принадлежит следующее высказывание: «Все

правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым — за умением

ими пользоваться».

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «достойное поведение»?

ответ.

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

ответ. _

3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек осознанно пользовался правилами

достойного поведения?

номер 6.Гражданину России Виктору 12 лет. Найдите в приведённом списке позиции, отражающие

его правовой статус, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) быть заслушанным в ходе судебного разбирательства по определению места

жительства при разводе родителей

2) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами

3) заключать трудовой договор (работа курьера) с согласия родителей

4) вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться этими вкладами

5) совершать мелкие бытовые сделки

6

ответ:

Показать ответ
Ответ:
НикаБахметьева
НикаБахметьева
15.12.2020 17:00

Я не знаю но думаю последнее задание 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота