По мнению автора, ни один вид прогресса (в , социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. используя обществоведческие знания, факты общественной жизни аргументы в подтверждение данного утверждения.
ответ на поставленный вопрос уже существует. Ниже укажу источник:
"ответ:
Что я могу сделать для сохранения памятников культуры?
заниматься просветительской деятельностью, рассказывать об уникальности культурного наследия;
при необходимости можно подать заявление в органы охраны памятников и сообщить о том, что какое-то здание может быть объектом культурного наследия;
можно стать учстником инициативной градозащитной группы в городе, где проживаешь;
также можно стать волонтером различных движений.
Объяснение:
Культурное наследие - это различные памятники культуры. К ним относятся картины, гравюры, скульптуры и архитектуры.
На законодательном уровне статус памятника или охранный статус присваивается какому-то объекту.
Чтобы сохранить объекты культурного наследия, нужно регулярно мониторить их состояние."
(Источник:
Мои права и обязанности должны быть мне известны в любом возрасте. Думаю, что все дети и подростки тоже должны знать свои права и обязанности. Например, дети принимают образование как данность и часто не хотят идти в школу, но у них есть право на бесплатное образование, которого нет во многих странах мира, а они могут реализовать данное право прямо сейчас.
Тоже самое касается медицинского обслуживания, выражения взглядов и мнений. Немаловажным правом ребенка является и право на приемлемый уровень жизни. Это право настолько значимо, что родители обязаны обеспечить это ребенку, иначе его заберут из семьи.
Исходя из того, что ребенок или подросток проводит в школе основную часть всего времени, то ему важно знать, какими правами и обязанностями он обладает как учащийся. Помимо бесплатного образования, ребенок имеет право на индивидуальный учебный план, на ускоренный курс, на бесплатное пользование библиотекой, на дополнительные образовательные услуги (факультативы, например), на участие в управлении школы/университетом, на свободу совести и информации, на свободное выражение мнения.
Но где есть права, там обязательно есть обязанности, а именно учащийся должен соблюдать устав школы/лицея/университета и прочих учебных заведений, должен добросовестно учиться, бережно относится к имуществу школы/университета, уважать всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования работников школ/университетов и так далее.
Интересно, но многие школьники догадываются, что должны хорошо учиться, но никто не знал, что это их официальная обязанность.
Объяснение: