По фильму чучело по плану
1)кто из героев у вас вызывает симпатию и антипатию? чьи поступки вы одобряете, а чьи - осуждаете?
2)почему в данном классе произошел такой серьезный конфликт? (причины)
3)кто является главным участником конфликта, кто - подстрекателем, кто - пособником?
4)кто и какой стратегии (поведения) придерживался в конфликте?
Да, всегда героем быть невозможно. В нашей истории всегда находилось место для настоящих героев, для тех, кто сражался за свое Отечество, за то, чтобы победило добро и справедливость. Но сейчас не идет война, а экстремальные ситуации происходят не каждый день, да и не у каждого человека хватит смелости ребенка, вынеся его из горящего дома, это удел тех, кто смел и отважен на подвиг пожертвовать собой. Но гораздо важнее для себя самого всегда оставаться честным в отношениях с другим людьми, порядочным на доброту и самопожертвование, главное - это всегда оставаться человеком, с душой относиться к другим людям, ценить и уважать людей, находить в них хорошие черты, проявлять щедрость и альтруизм. Это непросто, каждый день быть на добрые поступки, думать о других людях.Такие качества у людей надо воспитывать с детства, прививая им в семье и в школе любовь и доброе отношение к окружающим, воспитывая их настоящими людьми, на которых в трудную минуту можно положиться, которые каждый день делают что-то для других. Пусть это не будет героический поступок, а просто поднесенная сумка бабушке-соседке, улыбка ребенку, душевный разговор со случайным прохожим, любое движение нашей души , наши добрые поступки будут передаваться другим людям им от одиночества, болезни, неудач и препятствий, нужно всегда, в любом деле , в любой жизненной ситуации быть человеком и думать о других.
1) Социальная: сельские жители, низкая соц. мобильность
2) Политичекая: власть сосредоточена в одних руках
3) Экономическая: натуральное производство, отсутствие разделения труда, ручной труд
4) Духовная: низкий уровень образования
Индустриальное:
1)Социальная: городское население, высокая соц. мобильность
2)Политическая: разделение властей
3)Экономическая: разделение труда, промышленное производство
4)Духовное: высокий уровень образования
Постиндустриальное: увеличение роли знаний, компьютеризация производства, возвышение творческого начала а труде и т.д