Пмогите , нужно !
перед вами выписка по банковскому счёту, на котором хранится вклад. изучите её и ответьте на вопросы.
номер лицевого счёта: № 408 35 810 3 11007004506
номер договора: 11007004506
дата договора: 01 декабря 2015 г.
размер процентной ставки: 8,4% годовых
счёт: в rub владелец: иванов иван иванович
выписка составлена за период с 04 ноября 2016 г. по 04 декабря 2016 г.
входящий остаток: 120 000,00 руб. на 04 ноября 2016 г.
таблица.(файл прикреплён.)
1. какой вид вклада, по вашему мнению, был открыт?
2. какая сумма вклада была внесена первоначально?
3. какие события, судя по выписке, произошли 1 декабря
2016 г.?
4. каков остаток вклада на конец периода?
Чувство собственной важности в некоторых людях рождается с их рождением, в некоторых его воспитывают родители, и есть частные случаи, когда человек не ЧСВ, а просто прикалывается, пытаясь хоть на некоторое время в глазах ОКРУЖАЮЩИХ (что очень важно) стать выше уровнем.
Хорошо иметь правильное отношение к ЧСВ.Не надо огорчаться, что человек смотрит на всех свысока или не обращает внимания на кого-то. Надо понимать, что люди становятся такими либо из-за чрезмерной любви родителей (то есть от плохого воспитания), и они не осознают, что делают что-то не так, ведь с самого детства все, что они хотят, они получают, либо наоборот из-за нехватки внимания (то есть своим ЧСВ они пытаются получить то самое внимание, которое им не дают окружающие). И последние очень часто готовы перейти границу дозволенного, чтобы получить больше внимания, пусть и .
Детские годы (1929 г. — конец 30-х годов)
Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй — пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589). Патриарх Алексий (в миру — Алексей Михайлович Ридигер) родился 23 февраля 1929 года в городе Таллине (Эстония) в глубоко верующей семье.
Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер (+1962), уроженец Санкт-Петербурга, происходил из старинной петербургской семьи, представители которой проходили славное поприще военной и государственной службы (среди них генерал-адъютант граф Федор Васильевич Ридигер — герой Отечественной войны 1812 года).
Михаил Александрович обучался в училище правоведения, гимназию окончил в эмиграции в Эстонии. Мать Святейшего Патриарха — Елена Иосифовна Писарева (+1959), уроженка Ревеля (Таллина). В довоенной Европе жизнь русской эмиграции была малообеспеченной, но материальная скудость не мешала расцвету культурной жизни.
Эмигрантскую молодежь отличал высокий духовный настрой. Огромная роль принадлежала Православной Церкви. Активность Церкви в жизни русского рассеяния была высока, как никогда прежде в России.
Религиозная общественность в русском зарубежье создала бесценный для России опыт воцерковления различных форм культурной деятельности и социального служения. В молодежной среде активно работало Русское студенческое христианское движение (РСХД). Движение имело своей основной целью объединение верующей молодежи для служения Православной Церкви, ставило своей задачей подготовку защитников Церкви и веры, утверждало неотделимость подлинной русской культуры от Православия.
В Эстонии Движение действовало с большим размахом. В рамках его деятельности активно развивалась приходская жизнь. В мероприятиях Движения охотно участвовали русские православные люди. Среди них был и отец будущего Святейшего Патриарха.
С юных лет Михаил Александрович стремился к священническому служению, но лишь после окончания в 1940 году богословских курсов в Ревеле он был рукоположен во диакона, а затем во иерея. В течение 16 лет был настоятелем Таллинской Рождества Богородицы Казанской церкви, состоял членом, а позже и председателем епархиального совета.
В семье будущего Первосвятителя царил дух русской православной церковности, когда жизнь неотделима от храма Божия и семья воистину является домашней церковью. Для Алеши Ридигера не было во о выборе жизненного пути.
Его первые сознательные шаги совершались в храме, когда он шестилетним мальчиком выполнял свое первое послушание — разливал крещенскую воду. Уже тогда он твердо знал, что станет только священником. В восемь-девять лет он знал Литургию наизусть и любимой его игрой было «служить».
Родители смущались этим и даже обращались к валаамским старцам по этому поводу, но им было сказано, что если все мальчиком делается серьезно, то препятствовать не нужно. Большинство русских, живших в то время в Эстонии, по существу не были эмигрантами. Являясь уроженцами этого края, они оказались за границей, не покидая родины.
Своеобразие русской эмиграции в Эстонии во многом определялось компактным проживанием русских на востоке страны. Здесь стремились побывать рассеянные по всему миру русские изгнанники. По милости Божией они находили здесь «уголок России», заключавший в себе великую российскую святыню — Псково-Печерский монастырь, который, находясь в то время за пределами СССР, был недоступен для безбожной власти.
Ежегодно совершая паломничества в Пюхтицкий Свято-Успенский женский и Псково-Печерский Свято-Успенский мужской монастыри, родители будущего Святейшего Патриарха брали мальчика с собой.
В конце 1930-х годов вместе с сыном они совершили две паломнические поездки в Преображенский Валаамский монастырь на Ладожском озере. Мальчик на всю жизнь запомнил встречи с насельниками обители — духоносными старцами схиигуменом Иоанном (Алексеевым, +1958), иеросхимонахом Ефремом (Хробостовым, +1947) и особенно с монахом Иувианом (Красноперовым, +1957), с которым завязалась переписка и который принял отрока в свое сердце.