ПЛЗ
1. Перечислите основные характеристики
предпринимательской деятельности.
2. Продолжите фразы: чтобы открыть «свое
дело» надо:
1) Выполнить следующие условия:
2) Обладать такими качествами как:
3) Знание нормативной базы (документы):
3. Сформулируйте, что недопустимо в
предпринимательстве
4. Задача.
Остап Бендер, герой книг «Двенадцать стульев» и
«Золотой теленок», постоянно находил достать деньги. Вот два из них.
В стране проходит автопробег. Перед машинами,
которые в нем участвуют, едет автомобиль с
Остапом Бендером и его друзьями. В населенных
пунктах люди принимают Остапа за лидера
автопробега, угощают и выдают бесплатный
бензин.
В городе Пятигорске есть , куда устраиваются экскурсии и приходят
отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать
деньги со всех желающих посетить Провал, якобы
для будущего ремонта.
Можно считать эти действия Бендера
предпринимательской деятельностью? Свой ответ
аргументируйте.
- врожденные ли
- проявление одаренность в младнем возрасте
- исследования и их связи с наследственностью
семьи в развитии
- связь и воспитания
- залог успешности деятельности
2.- «В доказательство они приводят примеры раннего и очень яркого проявления у выдающихся музыкантов, художников, поэтов, учёных.»
- «. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.»
3.- В одном исследовании изучались родословные выдающихся представителей науки и искусства. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.
- В семьях музыкантов, живописцев или математиков часто у детей специально развивают к музыке, живописи или математике и ориентируют их на продолжение семейных традиций при выборе профессии.
4.Автор приводит в пример детей из трущоб, которых брали на воспитание в благополучные семьи, и интеллект этих детей повышался значительно. Поэтому он говорит о воспитании. То есть были приобретены потом, даже если их изначально не было.
- ребенок сначала учится считать, а потом становится математиком, но ведь изначально он не умеет считать
- или ребенок плохо считает, но у него большая фантазия, он отлично придумывает и может стать писателем.
5.Фрагмент о наследственности а именно та часть, где в семье Баха было 26 музыкантов. Такое часто бывает с творческими людьми, и вероятно, у них изначально есть а возможно, они просто воспитываются в таких условиях и приобретают свои там.
6.Вероятно, что да, и вот что говорит об этом автор: «Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных причём это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено различными и «При отсутствии необходимых задатков к развитию одних их дефицит может быть восполнен за счёт более сильного развития других»
Правовая культура позволяет не только знать законодательные акты, ведь это, в первую очередь, мотивационная установка, которая формируется на личносном уровне. Ведь знание законов само по себе не есть правовой культурой.
Только тот человек ею обладает, который осознаёт значение законов, соответствует им, его поведение есть правомерным и пр.
Поэтому далеко не каждый обладает правовой культурой. И добиться истинной пр. культуры не так легко. На это должна быть направлена как политики государства (и социальная, и воспитательная, и образовательная) , так и стремление каждого отдельного человека!