1.Бывали ли в истории общества времена, когда человек жил в полном согласии с социальной средой? Вопрос не совсем понятный. В Библейской истории, например, да, Адам и Ева в Раю жили в полном согласии с социальной средой. В античной истории, как мне кажется, были попытки построения таких обществ, например, Спарта. Однако, насколько эти сведения относятся к истории, а насколько к литературе - это вопрос дискуссий. Большая часть документированной истории - это как раз конфликты человека и социальной среды. Природа этих конфликтов - нехватка природных ресурсов (земли. воды) для равного потребления всеми членами социума.
2.Почему личность конфликтует с обществом? Это просто - от нехватки доступных ресурсов потребления на всех членов общества. У кого-то всегда больше, а многим не хватает для простого существования.
3. Как зависят от возраста конфликты личности с обществом? Чем моложе человек - тем больше у него сил для конфликта. По-этому основным потенциалом любого общественного движения считается молодежь. 4. Возможно ли достижение гармонии личности с обществом в современном мире? Конечно, возможно. Ряд развитых стран уже приблизились к этому уровню. Гармония возникнет в случае, когда ресурсов общества будет хватать для достойного проживания всех членов общества. Практические действия ряда стран по установлению гарантированного уровня потребления путем социальных выплат, дотаций, льгот и бесплатных услуг (медицинских, образовательных) свидетельствуют о наличии такой возможности.
1)Познание самого себя это один из процессов социализации,а значит это одна из стадий становления человека в обществе. 2)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме. 3) биологические- воздух, вода, еда, отдых социальные- общение, труд духовные- познание окружающего мира, достижение знаний и умений, достижение гармонии и красоты У животных присутствую только биологические потребности. 4)сильная личность обладает высоким уровнем независимости: независимости от окружающих, от общественного мнения, от предрассудков. Настроение сильной личности не портят плохая погода и брюзжащие соседи - его эмоциональная, интеллектуальная и духовная жизнь сосредоточены на более важных вещах. сильная личность обладает высоким уровнем уверенности в себе, веры в себя. сильная личность умеет сдерживать и контролировать свои эмоции. сильная личность хорошо понимает, чего хочет от жизни, обладает четко поставленными целями и обладает высокой настойчивостью в достижении целей. 5)
Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми.
Вопрос не совсем понятный. В Библейской истории, например, да, Адам и Ева в Раю жили в полном согласии с социальной средой. В античной истории, как мне кажется, были попытки построения таких обществ, например, Спарта. Однако, насколько эти сведения относятся к истории, а насколько к литературе - это вопрос дискуссий. Большая часть документированной истории - это как раз конфликты человека и социальной среды. Природа этих конфликтов - нехватка природных ресурсов (земли. воды) для равного потребления всеми членами социума.
2.Почему личность конфликтует с обществом?
Это просто - от нехватки доступных ресурсов потребления на всех членов общества. У кого-то всегда больше, а многим не хватает для простого существования.
3. Как зависят от возраста конфликты личности с обществом?
Чем моложе человек - тем больше у него сил для конфликта. По-этому основным потенциалом любого общественного движения считается молодежь.
4. Возможно ли достижение гармонии личности с обществом в современном мире?
Конечно, возможно. Ряд развитых стран уже приблизились к этому уровню. Гармония возникнет в случае, когда ресурсов общества будет хватать для достойного проживания всех членов общества. Практические действия ряда стран по установлению гарантированного уровня потребления путем социальных выплат, дотаций, льгот и бесплатных услуг (медицинских, образовательных) свидетельствуют о наличии такой возможности.
2)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
3) биологические- воздух, вода, еда, отдых
социальные- общение, труд
духовные- познание окружающего мира, достижение знаний и умений, достижение гармонии и красоты
У животных присутствую только биологические потребности.
4)сильная личность обладает высоким уровнем независимости: независимости от окружающих, от общественного мнения, от предрассудков. Настроение сильной личности не портят плохая погода и брюзжащие соседи - его эмоциональная, интеллектуальная и духовная жизнь сосредоточены на более важных вещах.
сильная личность обладает высоким уровнем уверенности в себе, веры в себя.
сильная личность умеет сдерживать и контролировать свои эмоции.
сильная личность хорошо понимает, чего хочет от жизни, обладает четко поставленными целями и обладает высокой настойчивостью в достижении целей.
5)
Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми.