Письменно проведите сравнительный анализ отдельных видов функций государства по следующим критериям: время возникновения, процесс формирования, сфера регулирования, обеспечение выполнения, особенности реализации.
1) Если Витя переживает, то ему стоит убедить Валеру подойти к тренеру и спросить почему был сделан именно такой выбор. Тренер укажет на настоящие причины и Валера поймет, что Витя ни капли не виновен в этой ситуации и не стоит на него обижаться. 2) Есть два варианта: если Рите дороже дружба с Катей, чем отношения с этим мальчиком, то ей стоит просто про него забыть и поговорить с Катей. Второй вариант идет от действий того самого мальчика. Он может поговорить с Катей и сказать, что она довольно неплохая девочка, но ей стоит вести себя более дружелюбно и не говорить про своих друзей гадости и после этих же слов позвать ее погулять вместе с Ритой, так они и помирятся
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион- ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство. 2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста- раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти. 3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни. 4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества. 5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников. 6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»? 61
2) Есть два варианта: если Рите дороже дружба с Катей, чем отношения с этим мальчиком, то ей стоит просто про него забыть и поговорить с Катей. Второй вариант идет от действий того самого мальчика. Он может поговорить с Катей и сказать, что она довольно неплохая девочка, но ей стоит вести себя более дружелюбно и не говорить про своих друзей гадости и после этих же слов позвать ее погулять вместе с Ритой, так они и помирятся
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61