В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Onalbaeva00
Onalbaeva00
17.02.2023 17:48 •  Обществознание

Письменно ответьте на вопросы и задания: 1. Как вы думаете, все ли можно купить ха деньги? Приведите примеры.
2. По перечисленным товарам определите вид магазина и найдите лишний товар в перечне:
а) лыжи, коньки, домашний халат, клюшка;
б) открытки, энциклопедии, книги, конфеты, словари;
в) чистящее средство, мыло, салфетки, юбка;
г) отвёртка, пила, дрель, ложка, плоскогубцы;
д) картофель, лук, чеснок, виноград, карандаши, капуста.
3. Дайте характеристику любого продукта из домашнего холодильника по плану: цена, состав, срок годности, есть ли в нем пищевые добавки (Е), условия хранения, в какой части пищевой пирамиды может разместиться (основание пирамиды - нужно употреблять в пищу как можно больше, вершина пирамиды -избегать или употреблять ограниченно).
4. Представьте, что вы зашли в магазин канцтоваров. Перед вами два ластика - обычный за 10 руб и с изображением какого-нибудь мультгероя, который стоит 20 руб. какой ластик вы предпочтете купить? Свой ответ поясните.

Показать ответ
Ответ:
Вадим8383
Вадим8383
25.01.2020 04:03
Основные принципы и понятияИсторический материализм рассматривает общество как систему, развивающуюся эволюционно из-за постепенного развития производительных сил, и революционно с социальных революций, обусловленных борьбой антоганических классов за установление качественно новых производственных отношений. Он утверждает, что бытие общества (базис) формирует его сознание (надстройку), а не наоборот. Социальная структура общества есть сочетание базиса и надстройки.
Базис (др.греч βασις — основа) — совокупность производства материальных благ и структур классов, которая составляет экономическую основу общества производства — сочетание производительных сил(трудящейся массы людей и средств производства, которыми те пользуются) и производительных отношний (общественных отношений, отношений к собственности, неизбежно возникающих в связи с производством). Базис - бытие общества. Базис — основа и первопричина всех процессов, происходящих в обществе. По своей роли в производстве почти во всех формациях выделяются два «основных» противоположных (антагонистических) класса — трудящиеся-производители (эксплуатируемый класс) и собственники средств производства (эксплуатирующий класс).Надстройка (нем. Überbau; англ. Superstructure) — совокупность политических, правовых, религиозных институтов общества, а также нравственных, эстетических, философских воззрений в нем, служащих в классовом обществе господствующему (эксплуатирующему) классу (рабовладелец, помещик, капиталист (стар. назвн. Буржуазия)) для контроля (диктатура рабовладельцев, диктатура помещиков, диктатура буржуазии (капиталистов)) над эксплуатируемым классом (раб, крепостной крестьянин, рабочий класс (стар назвн. Пролетариат)) с идологии (позднее было введено понятие ложно сознание)выгодной самому господствующему классу для поддержания общества в том положении, в котором оно находится и сохранения своей власти. Надстройка - сознание общества. Надстройка вторична, зависима от базиса, но обладает относительной самостоятельностью и может в своём развитии как соответствовать базису, так и опережать его или отставать от него, таким образом, стимулируя или тормозя развитие общества.о
Отношения антагонистических классов определяются существованием прибавочной стоимости — разницы между стоимостью продуктов производства и стоимостью использованных для их создания ресурсов, в которую входит и стоимость рабочей силы, то есть полученное работником в той или иной форме вознаграждение. Оказывается, что она ненулевая: работник своим трудом добавляет в сырье (превращая его в продукт) бо́льшую стоимость, чем получает обратно в виде вознаграждения. Эту разницу присваивает собственник средств производства, который, таким образом,эксплуатирует трудящегося. Именно это присвоение, по Марксу, и является источником дохода собственника (то есть, в случае капитализма, — капитала).
0,0(0 оценок)
Ответ:
tayna73p00m0k
tayna73p00m0k
10.04.2021 18:00
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше :-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
2)Конечно же наблюдая за работой продавца,ребёнок представляет себя в этой роли...и фантазирует:как же он обращался бы к покупателям(в д.саду,если ребёнок ходил туда),есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру ,распределяя роли,но переодически меняя их среди детей _это хороший навык,который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни,идя в реальный магазин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота