Педагогическая ситуация Игра "Магазин вежливых слов". Детям предлагается множество карточек, на которых написаны "вежливые слова". Учитель вводит детей в игровую ситуацию: "Представьте, что вы пришли в магазин, где на полках были расставлены вежливые слова. Но случайно задев стеллаж, все карточки разлетелись продавцу расставить слова по местам". На доске вывешены надписи: "Слова приветствия", "слова прощания", "слова благодарности", "слова извинения".
ответьте на вопросы:
1) на формирование каких отношений и качеств участников влияют эти ситуации?
2) какие эмоции возникают у детей?
3) рассмотрите каждую ситуацию с точки зрения законов воспитания. Какие законы воспитания принимает (или не принимает) во внимание педагог? Какие законы воспитания действуют?
1. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право избирать, голосовать на референдуме, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, – быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях, других действиях по подготовке и проведению референдума.
2. В каком возрасте гражданин получает право избирать в высшие органы государственной власти? (В первом есть ответ на 2 Достигший возраста 18 лет)
Объяснение:
1. Формирование правовой основы экономической деятельности путем разработки законодательных и нормативных актов, регулирующих механизм функционирования экономики в целом и отдельных ее субъектов.
2. Создание общественных благ (защита территории, охрана общественного порядка, здравоохранение, образование).
3. Проведение антимонопольной политики и поддержка конкуренции.
4. Регулирование внешних, или побочных, эффектов (природоохранная деятельность).
5. Развитие производственной (сеть энергоснабжения, транспорта и связи); институциональной (государственный аппарат управления); социальной (учебные, медицинские, культурные заведения); информационной (совокупность информационных каналов и хранилищ, информационных технологий) инфраструктуры.
6. Осуществление государственного предпринимательства (производство на государственных предприятиях товаров и услуг для нужд национальной экономики.
7. Перераспределение доходов путем изъятия их части у одних лиц и передачи другим, более в них нуждающимся (выплата за счет налогов различных пособий).
8. Проведение тендеров и аукционов по закупке товаров и услуг для государственных нужд.
9. Предоставление кредитов и субсидий за счет средств государственного бюджета или местных бюджетов, а также специальных фондов.
10. Достижение макроэкономической стабилизации (предотвращение или торможение экономического спада; ускорение или сдерживание роста).
11. Борьба с инфляцией или безработицей с фискально-бюджетной или кредитно-денежной политики.
12. Поддержка малого бизнеса.
13. Регулирование внешнеэкономической деятельности.
Объяснение:
Выпиши самый маленькие...