Бережное отношение к природе-это ответственность каждого человека за мир, в котором он живет. Кажется, что школьник может сделать не много: не мусорить в лесу и на природе, не разжигать костры летом , кормить птиц зимой, делать кормушки. Но если подумать, то это не так уж и мало.Если так будет поступать каждый, то сколько цветов останутся тысяч живыми, сколько гектаров леса будет от пожаров, сколько птиц выживших зимой смогут свить гнезда. Если каждый будет думать о природе, мы сможем ее сохранить.
Расширение прямой демократии предполагает повышенные требования к населению. Ведь осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования. Это касается уровня гражданственности, стремления и готовности быть активно вовлечённым в жизнь общества. Сегодня во многих странах, включая старые солидные демократии, население устало и разочаровалось в политической жизни, в политических деятелях. Это привело к появлению странного феномена, который назван «созерцательной демократией», – когда люди смотрят на политическую жизнь в своей стране, но не интересуются происходящим глубоко и не принимают в ней активного участия. Сегодня во многих странах люди не испытывают никакого энтузиазма от того, чтобы как граждане принимать участие в политической жизни страны. Они хотят жить себе потихоньку внутри своего маленького мирка. Они не хотят тратить время на вникание в политические дискуссии, они устали от политики. В то же время нельзя сказать, чтобы они не были заинтересованы в демократии. Они не хотели бы установления диктатуры, им нравится демократическая система, они не хотят в ней слишком активно участвовать. В большинстве случаев уровень образования этих людей весьма высок, но уровень их гражданской активности крайне низок.
Напротив, в других странах, где большинство населения обладает весьма низким уровнем образования, например в
Напротив, в других странах, где большинство населения обладает весьма низким уровнем образования, например в