Ознакомьтесь с материалами и выполните задания. «(1) Движение к эгалитаризации в сфере родительства становится всё
более заметным как на уровне представлений, так и в реальных
практиках семей. (2) Но процесс этот сложен, противоречив и
неравномерен.
(3) Более образованная часть молодёжи, студенчество, в целом, в
большей степени, чем другие, ориентирована на равное
распределение обязанностей и ответственности родительских
функций. (4) В результате в рамках анализируемых исследований мы
пока наблюдаем скорее постепенное включение мужчин в
родительство, нежели осознанную готовность к равенству в этой
сфере. (5) Безусловно, функции родительства, задачи взрослого по
отношению к ребёнку сегодня разнообразны. (6) И это разнообразие,
создавая возможность и необходимость распределения обязанностей
через вовлечение мужчины, не стирает гендерное неравенство.
(7) В то же время стоит ещё раз обратить внимание на выявленное
разнообразие отцовских практик. (8) Несмотря на доминирование
традиционной модели родительства и отцовства, возникают и
реализуются новые, альтернативные варианты, предполагающие не
только вовлечение, но и равенство, а иногда и полную
ответственность отца за воспитание ребёнка, уход за ним.
(9) Появляющиеся и распространяющиеся новые практики
родительства и отцовства всё сложнее рассматривать через призму
кризисной концепции развития семьи -
- только как
дисфункции/девиации семьи. (10) Становится очевидным, что новая
гендерная модель возможна, в том числе в российских реалиях.
(11) Она фиксируется как в представлениях людей, в данном случае
-наиболее образованной социальной группы - студентов, так и в
практиках самих отцов. (12) Тем не менее, возвращаясь к основам
функционального, а затем и системного подходов, пока до конца не
ясно, какие факторы поддержать или разрушить
ответы на всю олимпиаду в вк id660072992 или же в группу вк olimpiadaanswer
Все определяют лидерство по-разному, но мне действительно нравится такое определение: лидер - это тот, кто знает путь, идет своим путем и показывает путь.
Независимо от того, как вы определяете лидера, хороший лидер имеет определенное видение и знает, как превратить свои идеи в реальные истории успеха. Трудно сказать рождаются лидером или становятся им. Но лидер обязан иметь определенные качества, потому что без них он не может быть лидером априори, у него ничего не получится.
Объяснение:
Какие это качества?1. Хорошо развитые коммуникативные навыки
Если вы в роли лидера, хорошие коммуникативные навыки абсолютно необходимы. Использование языка для общения один на один - это действительно все, что мы имеем как люди. Лидер должен говорить так, чтобы за них хотели следовать.
2. ответственность
Сильный лидер отвечает за результаты команды, хорошие они или плохие. Они считают себя и своих сотрудников ответственными за свои действия, что создает чувство ответственности среди команды. Лидер никогда не вешает ответственность на других и не может эту ответственность избегать.
3. Эмпатия
У настоящего лидера достаточно открытости, чтобы понять мотивы, надежды, мечты и проблемы своих последователей, чтобы они могли установить с ними глубокую личную связь.
4. Честность и порядочность
Без этого невозможен настоящий успех, независимо от того, идет ли речь о футбольном поле, об армии или офисе. Честность и порядочность являются двумя важными составляющими, которые делают хорошего лидера. Как вы можете ожидать, что ваши последователи будут честными, если вам самим не хватает этих качеств? Лидеры преуспевают, когда придерживаются своих ценностей и основных убеждений.
5. Уверенность
Чтобы быть эффективным лидером, вы должны быть достаточно уверенными, чтобы другие следовали вашим командам. Если вы не уверены в своих собственных решениях и качествах, ваши подчиненные никогда не последуют за вами. Это не означает, что вы должны быть слишком самоуверенным, но вы должны хотя бы отразить степень уверенности, необходимую для того, чтобы ваши последователи доверяли вам как лидеру.
6. Умение вдохновлять других
Вероятно, самая трудная работа для лидера - убедить других следовать за ним. Это возможно только в том случае, если вы вдохновляете своих последователей, подавая хороший пример. Когда дела идут плохо, они смотрят на тебя и видят, как ты реагируешь на ситуацию. Если вы справитесь с этим хорошо, они последуют за вами.
-для работников в возрасте до 16 лет (то есть не более 24 часа в неделю);
-для работников в возрасте от 16 до 18 лет (то есть не более 35 часов в неделю).
Продолжительность рабочего времени в неделю учащихся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не должна превышать половины указанных норм.
Согласно статье 94 ТК РФ продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать для работников в возрасте:
-от 15 до 16 лет - 5 часов;
-от 16 до 18 лет - 7 часов.
Для учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, продолжительность смены составляет:
-в возрасте от 14 до 16 лет - 2,5 часа;
-в возрасте от 16 до 18 лет - 4 часа.