Ознакомьтесь с инфографикой по результатам опроса и определите, какие из перечисленных суждений прямо следуют из представленных материалов, какие прямо противоречат представленным материалам, а какие не имеют прямого отношения к этим материалам (то есть на основании представленных материалов нельзя сделать вывод о том, верны суждения или нет).
Большинство о не видят снижения коррупции при поступлении в университеты.
Примерно одинаковое количество респондентов в 2016 и 2018 годах полагали, что отмена тестовой части экзамена улучшила качество ЕГЭ.
О , которые имеют детей или внуков школьного возраста, более оптимистично оценивают процедуру ЕГЭ.
В 2018 году одинаковые доли о считали, что учащихся натаскивают на решение тестов и что экзамен не учитывает особенностей личности учащегося.
Доля респондентов, которые считают, что российское образование приблизилось к международным стандартам, в 2016–2018 гг. выросла.
Подавляющее большинство респондентов уверены, что в 2018 году оценка знаний учеников объективна.
Единый государственный экзамен – известная большинству респондентов процедура.
За все время существования ЕГЭ постоянно растёт доля тех, кто считает, что коррупция при поступлении в ВУЗ падает.
Суждения следуют из представленных материалов.
Суждения противоречат представленным материалам
Суждения не имеют прямого отношения к этим материалам
В своем рассказе на тему "Как учились раньше?" я хотел бы описать учебу наших родителей во времена СССР с его коммунистической идеологией и плановой экономикой, и школу в начале зарождения современного суверенного государства Российская Федерация в период 90-хх годов, когда был переходный период от авторитарного строя к демократическому.
Свое повествование я думаю начать с рассказа об обучении в 90-х годах столетия, так как оно более приближено к современному образованию. Хотя конечно стоит отметить тот факт, что в тот период школы были практически предоставлены сами себе.
Сфера жизни общества - это определенная совокупность устойчивых отношений между социальными субъектами. Политическая сфера --это отношения людей, связанные прежде всего с властью Политика- это общественная деятельность, направленная на приобретение, использование и удержание власти. Элементы полит.сферы 1 политические организации и институты (соц.группы. партии) 2 политические нормы (политические. правовые и моральные нормы. обычаи и традиции) 3 полит. коммуникации (отношения, связи и формы взаимодействия между участниками полит. процесса) 4 политическая культура и идеология (политические идеи, психология) Потребности и интересы формируют определенные политические цели соц. групп. На этой основе возникают политические партии, общественные движения, властные гос. институты, осуществляющие конкретную политическую деятельность. Экономическая сфера -- это область производства, обмена, распределения и потребления товаров и услуг. Производительные силы - люди, инструменты и др материалы, необходимые для производства, обмена и распределения товаров. Духовная сфера -- это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии. искусства. морали. --это сфера отношений, возникающих при производстве, передаче и освоении духовных ценностей Структура религия- форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы мораль- система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков искусство- художественное освоение мира наука- система знаний о закономерностях существования и развития мира право- совокупность норм, поддерживаемых государством образование- целенаправленный процесс воспитания и обучения. Духовная сфера направлена на удовлетворение нематериальных (духовных) потребностей человека, возникающих в процессе социализации личности. Социальная сфера --это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа. ---это сфера жизни общества, включающая в себя различные социальные общности и связи между ними -- это совокупность отраслей, предприятий и организаций, направленных на повышение уровня жизни населения (здравоохранение, социальное обеспечение. коммунальное обслуживание итд)
В своем рассказе на тему "Как учились раньше?" я хотел бы описать учебу наших родителей во времена СССР с его коммунистической идеологией и плановой экономикой, и школу в начале зарождения современного суверенного государства Российская Федерация в период 90-хх годов, когда был переходный период от авторитарного строя к демократическому.
Свое повествование я думаю начать с рассказа об обучении в 90-х годах столетия, так как оно более приближено к современному образованию. Хотя конечно стоит отметить тот факт, что в тот период школы были практически предоставлены сами себе.
Политическая сфера
--это отношения людей, связанные прежде всего с властью
Политика- это общественная деятельность, направленная на приобретение, использование и удержание власти.
Элементы полит.сферы
1 политические организации и институты (соц.группы. партии)
2 политические нормы (политические. правовые и моральные нормы. обычаи и традиции)
3 полит. коммуникации (отношения, связи и формы взаимодействия между участниками полит. процесса)
4 политическая культура и идеология (политические идеи, психология)
Потребности и интересы формируют определенные политические цели соц. групп. На этой основе возникают политические партии, общественные движения, властные гос. институты, осуществляющие конкретную политическую деятельность.
Экономическая сфера
-- это область производства, обмена, распределения и потребления товаров и услуг.
Производительные силы - люди, инструменты и др материалы, необходимые для производства, обмена и распределения товаров.
Духовная сфера
-- это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии. искусства. морали.
--это сфера отношений, возникающих при производстве, передаче и освоении духовных ценностей
Структура
религия- форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы
мораль- система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков
искусство- художественное освоение мира
наука- система знаний о закономерностях существования и развития мира
право- совокупность норм, поддерживаемых государством
образование- целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Духовная сфера направлена на удовлетворение нематериальных (духовных) потребностей человека, возникающих в процессе социализации личности.
Социальная сфера
--это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа.
---это сфера жизни общества, включающая в себя различные социальные общности и связи между ними
-- это совокупность отраслей, предприятий и организаций, направленных на повышение уровня жизни населения (здравоохранение, социальное обеспечение. коммунальное обслуживание итд)