Сходство: наибольший процент о из обеих групп доверяет институту семьи. объяснение: члены семьи являются агентами первичной социализации индивида - наиважнейшего этапа формирования личности, прививания культурных ценностей и общественных норм. различие: меньшее количество о в возрасте до 30 лет доверяет школе как социальному институту. возможное объяснение: субъективное восприятие каждого о основанное на его личном опыте. как известно, с годами из воспоминаний о школе остаются, скорее, хорошие. это объясняет выбор старшего поколения.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
объяснение: члены семьи являются агентами первичной социализации индивида - наиважнейшего этапа формирования личности, прививания культурных ценностей и общественных норм.
различие: меньшее количество о в возрасте до 30 лет доверяет школе как социальному институту.
возможное объяснение: субъективное восприятие каждого о основанное на его личном опыте. как известно, с годами из воспоминаний о школе остаются, скорее, хорошие. это объясняет выбор старшего поколения.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.