ответьте кратко на во Заранее В чём заключаются главные экономические проблемы?
2. Почему ресурсы, используемые для производства благ ограничены?
3. На что необходимо опираться человеку при удовлетворении своих потребностей
4. Чем различается понимание термина «мировая экономика» в ши роком и узком смыслах?
5. Что такое международные экономические отношения? Каковы их разновидности?
6. Как развивалась международная торговля в процессе исторического развития человечества?
7. Когда появилась мировая экономика в современном ее понимании? Что этому Какие стадии развитие мировой экономики?
8. Как и почему возникает международное разделение труда? Проиллюстрируйте это явление конкретными примерами.
9. Что такое интернационализация? Каковы ее показатели?
10. Какую роль в мировой экономике играют транснациональные корпорации?
11. Какова взаимосвязь глобализации и регионализации?
12. Что такое либерализация экономической деятельности? К каким результатам она приводит?
13. Как глобальные проблемы современности влияют на развитие мировой экономики.
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры;
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.;
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности;
Индивидуальность- совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого;
Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей.
Задание 1.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.